Mail.Ru сегодня сообщила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2013 г.
Совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2013 г. выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 599 млн руб. (за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2013 г. составлял 26 089 млн руб. Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2013 г. достигла 33,7 млн пользователей (по данным TNS Russia).
"Приятно отметить, что, как и предыдущие периоды, III квартал этого года стал успешным для компании. Ключевые показатели нашей деятельности соответствуют ожиданиям или превышают их; уверенный рост продемонстрировали все сегменты. По сравнению с III кварталом прошлого года выручка компании выросла на 32,9%, составив 6 599 млн, а за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9%.
Как и в первом полугодии, темпы роста контекстной рекламы остаются значительными, в том числе благодаря развитию нашего продукта Таргет Mail.Ru и стабильной доле поискового рынка. Кроме того, мы заключили соглашение с "Яндексом" о монетизации нашего поиска, что также способствовало росту выручки от контекстной рекламы в III квартале. В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиабаннеры на "Таргет", поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В связи с этим мы ожидаем, что наша выручка от контекстной рекламы продолжит расти быстрее, чем выручка от медийной рекламы", - заявил Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru Group.
Млн руб. | III кв. 2012 | III кв. 2013 | Рост |
Медийная реклама | 1 075 | 1 209 | 12,5% |
Контекстная реклама | 624 | 1 005 | 61,1% |
MMO-игры | 1 166 | 1 545 | 32,5% |
Community IVAS | 1 503 | 2 089 | 39,0% |
Прочее | 598 | 751 | 25,6% |
Совокупная сегментная выручка | 4 965 | 6 599 | 32,9% |