Американский ритейлер товаров для офиса Office Depot Inc закрыл сделку по приобретению конкурента по отрасли OfficeMax за $976 млн, сообщает агентство Reuters.
При этом обе компании, специализирующиеся на розничной торговле, опубликовали отчеты за III квартал, согласно которым они не оправдали ожиданий аналитиков с Уолл-стрит, что подчеркивает проблемы, с которыми объединенной компании придется столкнуться.
Объем чистой прибыли Office Depot составил $133 млн в сопоставлении с убытком в $70 млн, зафиксированным годом ранее.
На прошлой неделе обе компании получили одобрение для слияния, которое направлено на сокращение расходов, консолидацию торговых площадок и укрепление в борьбе против лидера рынка Staples Inc и интернет-магазинов.
“Несмотря на cлабые данные обоих ритейлеров, что обусловлено низким уровнем продаж, объединенная компания в конечном счете будет более эффективной, - заявил Дэвид Страссер из Janney Capital Markets. - Сделка также положительно скажется на промышленности, так как поможет избавиться от избыточных производственных мощностей”.