InvestFuture

Apple стала самым дорогим брендом по версии Forbes

Прочитали: 280

Корпорация Apple в третий раз подряд возглавила рейтинг самых влиятельных брендов по версии журнала Forbes. Стоимость компании оценивается в $104,3 млрд.

Для составления своего ежегодного рейтинга Forbes оценивает выручку компаний за последние три года и роль, которую та или иная марка играет в своей отрасли.

Стоимость бренда возросла, несмотря на то что с момента релиза первого iPad в 2010 г. компания не представляла каких-нибудь революционных новинок. Снижение капитализации также не повлияло на рост стоимости бренда Apple.

Аналитики утверждают, что причиной роста стоимости этой торговой марки может быть рекордный уровень продаж смартфонов iPhone. Стоимость бренда в итоге выросла на 20% за 12 месяцев.

Microsoft заняла вторую строчку рейтинга, в который вошли 100 компаний. Софтверного гиганта аналитики Forbes оценили в $56,7 млрд, что на 4% больше, чем годом ранее.

Третью позицию в рейтинге заняла компания Coca-Cola, стоимость торговой марки составила $54,9 млрд. В пятерку лидеров также вошли IBM и корпорация Google: их стоимость оценивается в $50,7 млрд и $47,3 млрд соответственно.

В первую десятку попали также: корпорация General Electric, оцененная в $43 млрд, сеть ресторанов фастфуда McDonalds заняла 6-е место с $40 млрд, дом моды Louis Vuitton, оцененный в $28 млрд. Компании Samsung и Intel заняли 9-е и 8-е места с $30 и $31 млрд соответственно.

В прошлом году лидерами топ-3 были те же бренды, но с разницей в $13 млрд для Apple, для Coca-Cola – $5 млрд, а стоимость Microsoft в 2012 г. была ниже на $2 млрд.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Apple стала самым

Поделитесь с друзьями: