InvestFuture

Козвэй Бэй осталась самой дорогой улицей мира

Прочитали: 242

Самой дорогой торговой улицей мира, по версии Cushman & Wakefield, стала Козвэй Бэй (Causeway Bay) в Гонконге. При этом Столешников в переулок в Москве занял двенадцатую строчку рейтинга.

Козвэй Бэй занимает первую строчку уже второй год подряд, при этом арендная ставка сейчас достигла 24,983 тыс. евро за квадратный метр.

Второе и третье места заняли Пятая авеню в Нью-Йорке и Елисейские Поля в Париже. Ставки составили $20,702 и $13,255 за квадратный метр соответственно, при этом в Париже они выросли почти на 40%.

Примечательно, что разрыв между тремя самыми дорогими торговыми улицами и остальными очень велик.

Столешников переулок в Москве занял 12 строчку рейтинга и является сейчас самой дорогой улицей в России. Ставка аренды по сравнению с прошлым годом выросла на 18% и составил 3,846 тыс. евро за квадратный метр. В прошлом году самой дорогой улицей страны была Тверская.

ТОП-10 САМЫХ ДОРОГИХ ТОРГОВЫХ УЛИЦ МИРА (2013)

Место в 2013 г. Место в 2012 г. Страна Город Улица Стоимость за кв. м в год, тыс. евро Изменение ставки, %
1 1 Гонконг (Китай) Гонконг Козвэй Бей 24,983 14,7%
2 2 США Нью-Йорк Пятая авеню 20,702 0,0%
3 3 Франция Париж Елисейские Поля 13,255 38,5%
4 6 Великобритания Лондон Нью Бонд-стрит 8,666 15,6%
5 4 Япония Токио Гинза 8,152 7,4%
6 8 Италия Милан Виа Монтенаполеоне 7,500 7,1%
7 7 Швейцария Цюрих Банхофштрассе 7,236 2,3%
8 5 Австралия Сидней Питт-Стрит-Молл 7,042 0,0%
9 9 Южная Корея Сеул Муенгдонг (Myeongdong) 6,063 6,4%
10 11 Австрия Вена Кольмаркт 4,440 8,8%
11 10 Германия Мюнхен Кауфингерштрассе 4320 6,1%
12 - Россия Москва Столешников переулок 3846 17,6%

В среднем по миру ставки выросли всего на 3,2%, а в 15% случаях они вообще не росли.

"В 2014 году экономические риски сохранятся, но в то же время ситуация на многих рынках изменится в лучшую сторону. Конкурентная борьба международных ритейлеров за наиболее популярные объекты продолжится: ограниченность высококачественного предложения и высокие арендные ставки будут служить препятствием для многих брендов, вследствие чего они будут вынуждены искать помещения в непосредственной близости к главным торговым улицам. Несмотря на то что помещения на центральных торговых улицах будут иметь важное значение в качестве средства завоевания рынка, ритейлеры начнут уделять особое внимание многоканальному продвижению, включая онлайн-торговлю", - отмечает старший аналитик группы исследований Cushman & Wakefield Европа Мартин Махмути.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Козвэй Бэй осталась

Поделитесь с друзьями: