InvestFuture

Рекламщиков Xbox One осудили за сексизм

Прочитали: 312

Microsoft обвинили в сексизме. Причиной для скандала стала реклама Xbox One, которая россиянам, скорее всего, показалась бы забавной, но американцев повергла в шок.

Покупатели Xbox One получили от Microsoft электронные письма, в которых компания предложила им список фраз, который поможет убедить близких, которые не интересуются играми, хоть раз взять в руки джойстик.

Одна из этих фраз выглядит так: "Дорогой/дорогая, я знаю, что тебе больше нравиться вязать, чем смотреть как я убиваю зомби, но послушай, у Xbox One самая лучшая система многопользовательской игры, которая отфильтровывает грубиянов, так что не беспокойся за меня. Кстати, кажется, я забыл сказать, как ты красив/красива..."

В английском языке в таких фразах нельзя с уверенностью сказать, к человеку какого пола оратор обращается. Но сетевая общественность решила, что создатели Xbox унижают женщин, намекая на их гендерную роль, которая заключается в том, чтобы вязать теплые вещи своим убивающим зомби любимым. Microsoft была вынуждена просить прощения за неудачную рекламу.

Надо отдать должное находчивости менеджеров компании. Они заменили "вязанье" на "просмотр видео с котиками" или "принятие ванны с пираньями", и здесь уже воинствующим активистам равноправия полов придраться не к чему.

Отметим также, что фразы типа "I'd rather.... than" часто означают то же что в русском выражения типа "Я скорее с крыши прыгну, чем буду делать то, что ты предлагаешь". Так что изначально "вязанье", о котором упоминает Microsoft в своем сообщении, скорее всего, мыслилось как такое же противопоставление, а вовсе не как сексистская шуточка.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Рекламщиков Xbox One

Поделитесь с друзьями: