Котировки сети магазинов электроники Best Buy снижаются самыми быстрыми темпами за последние 11 лет после того, как компания объявила о неудачном итоге рождественских распродаж. Выручка в магазинах, открытых как минимум 14 месяцев и на сайте, за 9 недель до 4 января снизилась 0,9% по сравнению с прошлым годом.
Существенные скидки снизили операционную прибыль, что скажется на квартальных результатах. Совокупная выручка сети снизилась на 2,6% до $11,5 млрд. Рост продаж через сайт на 24% г/г не смог компенсировать обвал, происходящий в традиционных каналах реализации.
Компания намерена более агрессивно снижать операционные расходы, чтобы исправить ситуацию. В этом году они должны уменьшиться как минимум на $725 млн.
Основатель Best Buy Ричард Шульц надеется, что компании удастся преодолеть сложный период. "Best Buy сейчас встала на путь поиска, привлечения и удержания клиентов. Я верю в долгосрочную стратегию сети," - заявил он в распространенном в четверт пресс-релизе.