InvestFuture

Дисконт-карты влияют на выбор магазина у 60% россиян

Прочитали: 288

97% россиян имеют дисконтные карты различных магазинов, 60% из них стараются совершать покупки в магазинах именно этих сетей. Таковы данные опроса холдинга Romir, в котором приняли участие более 1 тыс. человек.

Доля россиян, обладающих различными дисконтными и накопительными картами, за 6 лет увеличилась в несколько раз. 97% россиян имеют в кошельках дисконтные карты (в 2006 г. – в 3 раза меньше), 34% - накопительные карты и 26% - подарочные карты.

Наиболее активными держателями карт являются женщины, респонденты в возрасте 25-34 лет, с высшим образованием.

1-е место по распространенности на сегодняшний момент занимают карты магазинов техники и электроники. Они есть у 74% россиян. Возможно, лидирующее положение ритейлеров техники и электроники объясняется тем, что из всех товаров массового спроса этот сегмент можно назвать более дорогостоящим, поэтому скидки в этих магазинах имеют большее значение для покупателей.

2-е и 3-е места поделили продуктовые магазины и магазины одежды и обуви (64% и 62% соответственно). Карты продуктовых магазинов наиболее распространены у респондентов в возрасте 35-44 лет, карты магазинов одежды и обуви – у россиян в возрасте до 25 лет.

Влияет ли владение картой какого-либо магазина/фирмы на частоту посещения вами данного магазина или на частоту обращения в данную фирму?

Да, влияет. Стараюсь посещать только те магазины, где у меня есть карта 60%
Никак не влияет. Я посещаю не только те магазины, где у меня есть карта 36%
Никак не влияет. Я почти не пользуюсь картами 4%

Каков должен быть минимальный размер скидки, предоставляемой по карте при покупке, чтобы вы стали посещать только этот магазин/ обращаться только в эту фирму?

Скидка Доля респондентов, которые готовы стать постоянными клиентами при такой скидке
5% 6%
10% 30%
15% 17%
20% 18%
25% 15%
>25% 13%
Затрудняюсь ответить 1%

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Дисконт-карты влияют на

Поделитесь с друзьями: