InvestFuture

Яндекс инвестирует в сервис доставки товаров $1 млн

Прочитали: 369

"Яндекс" заключил соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов. В рамках сделки "Яндекс" покупает за $1 млн программное обеспечение MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов. Разработчики MultiShip присоединятся к команде "Яндекс".

MultiShip предлагает магазинам простой способ организовать доставку по России. К сервису подключены почти все крупные логистические службы страны. Через MultiShip можно работать с любой из них — без отдельного договора и технической интеграции, все расчеты ведутся через MultiShip. Сотрудничество с "Яндексом" ускорит развитие компании. Привлеченные средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы.

Объединенная команда разработчиков "Яндекс" и MultiShip доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики. MultiShip продолжит использовать приобретенную "Яндексом" программу по лицензии. Сам "Яндекс" будет применять ее для расчета сроков и стоимости доставки, они будут использоваться на "Яндекс.Маркете".

"Рынок интернет-торговли в России растет в основном за счет регионов, и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике. Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнера, который будет помогать с доставкой магазинам, подключенным к "Яндекс.Маркету", — говорит Алексей Авдей, руководитель "Яндекс.Маркета".

"Мы верим, что партнерство с "Яндексом" поможет нам изменить рынок логистики и упростить организацию доставки для интернет-магазинов. У нас есть налаженные отношения с логистическими компаниями, технологическая платформа, успешный опыт работы в регионах. Благодаря технологиям и поддержке "Яндекса" мы сможем в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны. Без сомнения, это даст толчок стремительному развитию е-commerce в России", — говорит Мерген Чумудов, руководитель MultiShip.

На сегодняшний день с MultiShip работают свыше 300 интернет-магазинов. Сервис позволяет отправлять заказы более чем в 40 тыс. населенных пунктов страны и предоставляет более 2 тыс. пунктов самовывоза по всей России. MultiShip сотрудничает с ведущими логистическими компаниями: Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, "КурьерСервисЭкспресс", PONY EXPRESS. Компания доставляет товары также Почтой России и EMS Почта России.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Яндекс инвестирует в

Поделитесь с друзьями: