InvestFuture

Twitter обновляет музыкальную стратегию

Прочитали: 344

Сеть микроблогов Twitter обновляет стратегию по музыкальному направлению. Недавно компания удалила свое неудавшееся музыкальное приложение из Apple App Store и теперь готовит новый подход.

Издание The Wall Street Journal пишет, что в Twitter было принято решение отказаться от собственного музыкального плеера, встраиваемого в блоги. Вместо этого компания ведет переговоры с рекорд-лейблами, чтобы предложить пользователям своего ресурса подписной музыкальный сервис. Ранее Twitter уже встречалась с менеджментом Beats Music на предмет обсуждения музыкальной стратегии, а также с руководством онлайн-платформы SoundCloud.

Источники в Twitter также сообщили, что компания работает с Vevo (совместное предприятие Universal Music и Sony Music) над программой музыкального партнерства.

WSJ отмечает, что музыка уже занимает значительную часть Twitter, хотя компания-оператор для этого пока ничего особенного не сделала. Twitter-ленты музыкальных исполнителей насчитывают десятки миллионов фолловеров, пользователи здесь постоянно обсуждают музыкальные новинки, а сами околомузыкальные тематики стабильно входят в десятку самых обсуждаемых тем в соцсети.

Напомним, что ыыручка Twitter по итогам IV квартала 2013 г. увеличилась почти вдвое за счет средств, полученных от рекламы. Результаты превзошли ожидания аналитиков.

Выручка за квартал выросла до $242,7 млн, что на 116% больше прошлогоднего показателя в $112,2 млн. Аналитики прогнозировали доход в $217,78 млн. Около $220 млн квартальной выручки пришлось на рекламу. Доля мобильной рекламы составила 75% по сравнению с 70% в III квартале.

ОднакоTwitter все еще остается убыточным: расходы продолжают расти быстрее, чем доходы. В отчетном квартале сервис отчитался о $511,5 млн ($1,41 на акцию) чистого убытка по сравнению с $8,7 млн убытка, полученного в аналогичном периоде год назад. Причиной тому - возросшие траты на НИОКР, маркетинг и продажи.

Не считая выплаты компенсаций в виде акций компании на общую сумму $511 млн, скорректированная прибыль Twitter составила два цента на акцию. Аналитики ожидали убыток в два цента на акцию.

Что касается отчета за весь 2013 г., то и тут компания выглядит не лучшим образом. Чистый убыток по US GAAP вырос более чем в 8 раз до $645,3 млн по сравнению с $79,4 млн убытка в предыдущем году. Годовой убыток в расчете на акцию составил $3,41. Годовая выручка Twitter выросла на 110% до $664,89 млн.

Аудитория соцсети, по сообщению компании, продолжает расти. Сейчас сайт посещают более 240 млн активных пользователей, что знаменует годовой прирост в 30%. В компании считают, что Twitter находится еще на заре своего развития, а бизнес-модель монетизации сервиса демонстрирует свою состоятельность.

Загадывая вперед, Twitter ожидает получить за 2014 г. выручку в диапазоне $1,15-1,2 млрд, а в I квартале текущего года выручка ожидается в пределах $230-240 млн. В нынешнем году компания планирует выплатить компенсации в виде акций на сумму $600-650 млн.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Twitter обновляет

Поделитесь с друзьями: