По данным исследования медийного рынка США, реклама в интернете впервые принесла больше доходов, чем реклама, размещенная на эфирном телевидении.
В 2013 г. рынок интернет-рекламы впервые опередил по доходам рынок рекламы на эфирном телевидении (Broadcast Television). Рекламные доходы кабельного ТВ (Cable Television) реклама в интернете в США обогнала еще в 2011 г.
Рынок интернет-рекламы в целом в 2013 г. вырос на 17% по сравнению с 2012 г. и достиг объема в $42,8 млрд. Объем рынка рекламы на эфирном ТВ по итогам 2013 г. составил $40,1 млрд, что на $2,7 млрд меньше онлайновой рекламы. С учетом доходов кабельного телевидения США, которые выросли до $34,4 млрд, общий объем рынка ТВ-реклама по-прежнему опережает интернет. В целом в 2013 г. объемы рынка рекламы эфирного и кабельного ТВ, а также радио смогли вырасти.
Среди основных участников рынка медийной рекламы в США в 2013 г. сократился объем рекламы бумажных изданий – газет и журналов.
При этом в самой сегменте структуре онлайнового рынка также отмечаются заметные изменения: резко растет мобильная реклама (Mobile ads). Всего за год - с 2012 по 2013 гг. - ее доля выросла с 9% до 17% от общего объема рынка интернет-рекламы, составив $7,1 млрд.
В исследовании также отмечается, что мобильный сегмента рекламы, который находится на начальном этапе своего развития, показывает заметно более высокие среднегодовые темпа роста (Compound Annual Growth Rate, CAGR) по сравнению с показателями эфирного и кабельного ТВ на аналогичных для них стартовых этапах.
Однако при этом мобильный сегмент все же не может сравниться с той взрывной динамикой, которую показывал сегмент онлайновой рекламы в первые годы своего развития в США.