InvestFuture

Mail.ru удалось успешно начать 2014 год

Прочитали: 330

Несмотря на сложную макроэкономическую обстановку, Mail.ru удалось успешно начать 2014 год и показать хорошие результаты в I квартале.

В I квартале 2014 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 794 млн руб.

Mail.ru Group принадлежит интернет-ресурс Mail.ru, социальные сети "Одноклассники" и "Мой мир", "ВКонтакте" (52%), сервисы мгновенных сообщений ICQ и "Mail.ru Агент", доля в платежном сервисе Qiwi (10,4%) и др. На глобальном рынке компания представлена брендом My.com (стартап объединяет сервисы для общения и развлечений).

Основными акционерами Mail.ru Group является холдинг USM предпринимателя Алишера Усманова (17,9% акций или 51,9%голосов), южноафриканский холдинг Naspers (29% акций) и китайская Tencent (7,8%акций). Месячная аудитория интернет-корпорации в марте 2014 года достигла 59 млн пользователей (данные TNS).

В I квартале Mail.ru продолжила успешную реализацию стратегии в отношении онлайн-игр, которая уже доказала свою эффективность в 2013 году. Warface по-прежнему является важной частью этой стратегии и наращивает количество пользователей и выручку: к концу первого квартала 2014 года эта игра остается самой доходной в нашем портфолио.

Компания также запустила клиентскую MMORPG ArcheAge. Первые результаты запуска игры впечатляют и позволяют надеяться на успех. С учетом ожидаемых в этом году релизов игр, о которых было объявлено на международной конференции Game Developers Conference 2014 в Сан-Франциско, представители Mail.ru полагают, что выручка от MMO-игр продолжит уверенный рост. Компания продолжит выводить самые успешные игры на мировой рынок под брендом my.com.

Пользовательские платежи за социальные сервисы (CommunityIVAS) продолжают стабильно расти в I квартале, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей — особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы.

Продукт myMail, запущенный в ноябре 2013 года вместе с другими сервисами под брендом my.com, также имеет успех. По данным Distimo, приложение myMail стало самым часто загружаемым альтернативным почтовым клиентом для iOS в марте текущего года, и количество пользователей приложения продолжает уверенно расти.

Возвращаясь к цифрам, наибольший рост выручки продемонстрировал сегмент многопользовательских онлайн-игр - рост составил 38,9% до 2,3 млрд рублей. Показатель выручки от онлайн-рекламы увеличился на 27,1% до 2,3 млрд рублей. Выручка от социальных сервисов увеличилась на 15,7% до 2,6 млрд рублей. На 31 марта 2014 года чистый денежный поток Mail.ru Group составил 34,7 млрд рублей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Mail.ru удалось успешно

Поделитесь с друзьями: