InvestFuture

BlackBerry надеется покорить Индонезию с Z3

Прочитали: 332

Канадская BlackBerry анонсировала выпуск бюджетного смартфона BlackBerry Z3. Новинка будет бороться за рынок бюджетных смартфонов на развивающихся рынках, таких, как Индонезия, где и начнутся продажи гаджета. Презентация Z3 пройдет в Джакарте.

BlackBerry Z3 станет первым в линейке смартфонов, производимых совместно с FIH Mobile Ltd, подразделением тайваньского гиганта Foxconn Technology Group, известного благодаря сборке гаджетов iPhone и iPad для компании Apple Inc.

Стоимость устройства составит менее $200, на полках магазинов телефон появится 15 мая. От того, насколько успешно будет продаваться Z3, зависит как будущее союза BlackBerry и Foxconn, так и будущее всего канадского производителя.

"Если гаджет позволит компании улучшить показатели, даже если это будет совсем слабый, но рост - это однозначно успех. Это будет значить, что для Blackberry еще есть место на индонезийском рынке" - комментирует Райн Лэй, аналитик IDC.

Z3 станет первым телефоном, выпущенным BlackBerry после того, как компанию в конце прошлого года возглавил Джон Чен. После Индонезии смартфон поступит на рынки Филиппин, Индии, Вьетнама и Малайзии. Канадский вендор надеется, что грядущая линейка смартфонов позволит компании выбраться из кризиса, увеличить долю на рынке, где доминируют Apple и Samsung.

"Если рынок не примет этот продукт хорошо, то мы, безусловно, столкнемся с некоторыми негативными моментами", сказал Чен во время анонса гаджета в Джакарте. В BlackBerry не уточняют прогнозируемого объема продаж для устройства, но Чен рассчитывает продать миллионы смартфонов Z3 во всем мире.

Всего два года назад канадский мобильный вендор имел 40% доли на индонезийском рынке , поставляя более 600 тыс. мобильных телефонов в квартал в стране, которую когда-то называли «страна BlackBerry». Однако, выпуск премиального смартфона BlackBerry 10 в прошлом году не привлек покупателей в стране, где почти 40% населения живут на $2 в день. Доля рынка компании упала до 4% с поставками около 100 тыс. устройств в квартал, согласно данным IDC.

На рынке Индонезии в настоящее время господствует Samsung, которой принадлежит каждый третий продаваемый в стране смартфон. С самого начала BlackBerry Z3 (Jakarta Edition) разрабатывался специально для индонезийских потребителей. Устройство позволит пользователям печатать на родном языке бахаса, также оно оснащено софтом с типографическим набором местных символов.

Позднее в этом году компания намерена запустить в партнерстве с Foxconn новое не сенсорное устройство, дублирующее BlackBerry Classiс. Эта версия BlackBerry создается на тех пользователей, которым трудно ориентироваться в своих новых устройствах.

Партнер BlackBerry, Foxconn, планирует строить завод в Индонезии для сборки смартфонов и других электронных устройств. Планы тайваньской компании были приостановлены в 2012 году в связи с затяжными переговорами по налоговым льготам и ограничениями на импорт.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
BlackBerry надеется

Поделитесь с друзьями: