InvestFuture

Yahoo! купила мессенджер Blink. И закрыла его.

Прочитали: 355

Yahoo! купила мобильный мессенджер Blink, который позволяет отправлять сообщения, которые затем самоуничтожаются. Вся команда Blink перейдет на работу в Yahoo!, а их проект будет закрыт в течение нескольких недель.

Мобильный мессенджер Blink, позволяющий обмениваться «самоуничтожающимися» короткими сообщениями, был куплен интернет-компанией Yahoo. Приложение Blink конкурирует на рынке мессенджеров с более популярными Snapchat и WhatsApp, а также с Frankly, Confide, Wickr и другими. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

В Yahoo! перейдут в том числе и основатели разработчика Blink — лаборатории Meh Labs, бывшие сотрудники Google Кевин Стивенс и Мишель Норган.

На сегодня приложение Blink скачали около 100 000 раз, примерно половина пользовательской базы сервиса находится в США. Вторым крупнейшим для компании рынком стал рынок стран Ближнего Востока. Также известно, что незадолго до покупки Meh Labs привлекла от инвесторов около $1 млн на развитие.

С момента прихода Мариссы Майер на пост гендиректора Yahoo! эта компания купила уже около четырех десятков стартапов. Многие из них направлены на модернизацию мобильного направления компании.

По словам Майер, Yahoo! отстает и в некоторых случаях находится позади лидеров отрасли. С тех пор как она вступила в должность, компания сделала свои первые существенные шаги вперед, выпустив метеорологическое приложение (Weather) и новостной дайджест (News Digest).

Мобильные технологии теперь проходят красной нитью через все метрики, которые использует Yahoo!. Сейчас в этом направлении в компании работают 500 человек. Для сравнения, в момент ее назначения 2 года назад сотрудников, работающих над мобильными продуктами, было всего 60.

В данный момент, ежемесячная аудитория мобильных сервисов Yahoo составляет 430 млн человек.

Приложения для обмена сообщениями привлекли внимание гигантов высокотехнологической отрасли в прошлом году. Крупные интернет-компании стремятся извлечь выгоду из привлекательности бесплатных услуг, предлагаемых через приложений, особенно на развивающихся рынках.

К примеру, Facebook предлагал $3 млрд. за Snapchat в конце прошлого года. Сервис отклонил предложение. Тогда Facebook приобрел мобильный мессенджер WhatsApp за $19 млрд., что ознаменовало крупнейшее приобретение в истории соцсети.

В феврале японская компания электронной коммерции Rakuten за $900 млн. купила Viber, мобильное приложение для совершения бесплатных звонков и обмена сообщения.

Blink был создан в апреле 2013 г. как чат-приложение для iOS. В феврале 2014 г. была сделана его версия под Android. Этот мессенджер позволяет обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, фотографиями и видео. Он допускает анонимное использование и не требует персональных данных при регистрации.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Yahoo! купила мессенджер

Поделитесь с друзьями: