InvestFuture

Ритейлер "Лента" увеличил выручку во II квартале

Прочитали: 206

Компания Lenta Ltd, одна из крупнейших розничных сетей в России, увеличила консолидированную выручку за второй квартал 2014 г. на 39,0% до 46,3 млрд руб. (второй квартал 2013 г.: 33,3 млрд руб.), сообщается в отчете компании.

Во втором квартале 2014 г. было открыто 3 гипермаркета и 4 супермаркета; общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 июня 2014 г. составило 96, в том числе 82 гипермаркета и 14 супермаркетов.

Общая торговая площадь компании по состоянию на 30 июня 2014 г. составляла 543 800 кв.м. (+37,2% по сравнению с 30 июня 2013 г.).

Средний чек вырос с 1050 до 1066 руб. (+4,1%), в т.ч по гипермаркетам до 1095 руб. (второй квартал 2013 г: 1052 руб.). Трафик покупателей вырос с 31,7 млн до 43,4 млн человек.

Выручка в первом полугодии 2014 г. выросла на 38,3% до 85,9 млрд руб. (первое полугодие 2013 г.: 62,1 млрд руб.), трафик покупателей с 59 млн до 80,6 млн человек, средний чек - с 1053 до 1065 руб., в т.ч. по гипермаркетам с 1054 до 1092 руб.

Генеральный директор сети "Лента" Ян Дюннинг отметил, что общая выручка увеличилась на значительные 39% благодаря комбинации факторов: 14%-ному росту сопоставимых продаж и одновременному увеличению торговой площади на 37%. "Программа развития сети на следующий год выполняется вполне успешно, поэтому мы подтверждаем нашу долгосрочную цель по увеличению торговых площадей "Ленты" вдвое в течение следующих трех лет до декабря 2016 г.", - заявил гендиректор.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Ритейлер  quot;Лента

Поделитесь с друзьями: