InvestFuture

Акман снова сражается с Herbalife

Прочитали: 264

Глава фонда Pershing Square Capital Management Билл Акман снова пытается вывести компанию Herbalife на чистую воду.

Во вторник он провел четырехчасовую презентацию, в ходе которой активно пытался донести до публики, что компания является ничем иным, как пирамидой. Акман подверг жесткой критике регуляторов, в частности Комиссию по ценным бумагам и биржам, за то, что те до сих пор не удосужились увидеть достаточно признаков для ее ликвидации.

Впрочем, господин Акман признал, что финансовые пирамиды очень трудно доказать, к тому же для этого требуется очень много времени.

Напомним, что нелюбовь инвестора к акциям компании и ее бизнесу проявилась еще 2012 г. Тогда Акман решил поставить на падение акций Herbalife ни много ни мало $1 млрд. Однако фактически он потерпел фиаско, но причиной тому были не столько успехи самой компании и даже не обычные рыночные силы.

Дело в том, что против Акмана позиции заняли два других крупных игрока: Джордж Сорос и Карл Айкан. Своими действиями они фактически загнали главу Pershing Square в угол. Акман до сих пор удерживает короткие позиции по акциям Herbalife, и этот год оказался не таким уж и плохим. До недавнего времени снижение цены акций составляло около 30%, если бы не последний торговый день во вторник, когда бумаги взлетели на 26%. К слову, это был лучший день для акций за всю их историю.

Такова была реакция рынка на презентацию Акмана. Видимо, она была совсем неубедительна. Но инвестор не унывает и заявил, что отступать не намерен.

Билл Акман уже два года воюет с Herbalife

"Я вижу, что с этой компанией что-то не так, и я не отступлюсь", - сказал он.

Конечно, расстраиваться ему нечего, ведь деньги-то в фонде не его, а инвесторов, да и в целом Pershing Square показывает неплохие результаты, а на сражение с Herbalife выделена лишь малая часть средств.

Напомним, что Herbalife занимается распространением БАДов, то есть товаров для сбалансированного питания, контроля веса и ухода за внешностью. Стратегия продаж строится на так называемом сетевом маркетинге.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Акман снова сражается с

Поделитесь с друзьями: