Чистый убыток крупнейшего в мире скидочного сервиса за I квартал составил $11,7 млн. Прогресс более чем существенный: в прошлом году убыток был намного больше и составлял $146,5 млн.
В пересчете на одну акцию убыток составил $0.02. Несмотря на то что компания до сих пор не стала прибыльной, ей удалось удвоить выручку.
Основные успеха скидочного сервиса находятся за пределами США. Более 57% выручки Groupon приходится на зарубежные рынки, где темпы роста доходов опережают американские показатели.
Питер Фейдер, профессор Университета Пенсильвании: "Я думаю, что люди не ошиблись, сделав ставку на "Групон". Это развивающийся сервис, который позволяет покупателю и продавцу найти друг друга и получить взаимную выгоду. Самостоятельно заниматься этим весьма рутинно, и "Групон" взял на себя функцию посредника, превратив поиск скидок в бизнес."
Число активных пользователей Groupon согласно отчету составляет уже почти 40 млн. Результат порадовал инвесторов и превзошел прогнозы аналитиков, что существенным образом сказалось на котировках. В основную сессию акции выросли на 18.5%, а на электронных торгах после закрытия прибавили еще столько же.
Таким образом, теперь цена одной акции составляет чуть менее $14. В итоге акции компании стали одними из немногих, кто избежал падения. Понедельник стал черным днем для американских рынков, где основные индексы потеряли более 1%. И все же, несмотря на последний успех, акции Groupon пока далеки от уровня в $20 - цены, по которой проводилось IPO.