Индекс потребительского доверия в США в июле 2014 г. вырос до 90,9 пункта, сообщила исследовательская организация Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор.
За предыдущий месяц показатель быль пересмотрен с 85,2 пункта до 86,4 пункта.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали роста показателя до 85,4 пункта с ранее указанного уровня.
Индикатор, отражающий отношение потребителей к финансовой ситуации, вырос в июле до 88,3 пункта по сравнению с 86,3 пункта месяцем ранее.
Показатель потребительских ожиданий на ближайшие 6 месяцев вырос до 92,7 пункта с 86,4 пункта в июне.
Доля американцев, считающих, что конъюнктура рынка в ближайшие полгода улучшится, увеличилась до 20,2% с 18,4%.
Доля граждан США, полагающих, что число рабочих мест вырастет в ближайшие шесть месяцев, увеличилась в июле до 19,1% с 16,37% в июне.
Доля американцев, ожидающих повышения заработной платы в следующие шесть месяцев, увеличилась до 17,3% с 16,7%.
Отметка в 100 пунктов соответствует уровню доверия 1966 г., когда начался сбор данных.