InvestFuture

Alibaba поднимет стоимость Snapchat до $10 млрд

Прочитали: 360

В прошлом году мессенджер Snapchat решил, что предложение Facebook о покупке компании за $3 млрд было недостаточно выгодным. Потому что компанию могут оценить в $10 млрд.

Стартап ведет переговоры с инвесторами, среди которых - китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holdings. Раунд финансирования может поднять стоимость компании до $10 млрд. Переговоры все еще ведутся и условия могут поменяться, сообщает Bloomberg, со ссылкой на анонимные источники, знакомые с ситуацией.

Snapchat может войти в короткий список из немногих технологических стартапов, которые оцениваются в $10 млрд и более. Среди них сайт аренды жилья Airbnb и облачный сервис Dropbox, оценивающиеся в примерно $10 млрд, а также приложение для поиска такси Uber — $17 млрд.

Если сделка состоится, это будет оправданием для Snapchat, который отказался от предложения в $3 млрд от Facebook в прошлом году, вызвав недоумение у экспертов технологической отрасли. Google также пыталась приобрести компанию, которая позволяет пользователям отправлять сообщения, которые исчезают спустя секунды после того, как были просмотрены.

Однако руководители Snapchat настояли на том, что они не готовы пока продавать молодую компанию, потеряв таким образом управление.

Представители Snapchat в лице генерального директора Эван Шпигель и пресс-секретаря Мэри Ритти не комментируют новость, пресс-секретарь Alibaba также отказался давать комментарии. Сервис был запущен в 2011 году. Популярность Snapchat растет, пользователи отправляют в нем около 700 млн сообщений в день. На сегодняшний день Snapchat уже привлек инвестиции на сумму более $100 млн, в том числе от инвестфондов Lightspeed Venture Partners, Benchmark, Institutional Venture Partners, General Catalyst Partners и SV Angel.

В прошлом году, после того как Institutional Venture Partners приняла участие в финансировании, генеральный партнер Деннис Фелпс написал в блоге, что компания выбрала Snapchat из за его ошеломительного роста и популярности у юных пользователей.

"Мы редко видим приложение с такой пользовательской вовлеченностью и лояльностью," - писал Фелпс, сравнивая сервис с Twitter, Instagram и Pinterest.

В прошлом году Alibaba создал фонд, специализирующийся на инвестициях в технологические стартапы. С тех пор Alibaba инвестировал в сервис по поиску попутчиков Lyft ($250 млн), мессенджер TangoMe ($215 млн), онлайн-магазин ShopRunner ($206 млн) и поисковик по мобильным приложениям Quixey ($50 млн).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Alibaba поднимет

Поделитесь с друзьями: