InvestFuture

Отчет GoPro побил прогнозы, но акции упали

Прочитали: 463

Производитель мобильных камер GoPro сегодня отчиталась по итогам второго квартала, сообщив об убытках на фоне роста внутренних издержек компании. После публикации квартальной отчетности, бумаги GoPro упали в Нью-Йорке на 11% до $42,70.

Отчет GoPro Inc стал первым с момента публичного размещения акций, прошедшего в июне. Рынок ожидал худших результатов, но производитель камер отчитался лучше. Впрочем, несмотря на это, акции существенно упали.

Компания производит небольшие сверхпрочные видеокамеры высокого разрешения и аксессуары к ним, предназначенные для активных видов спорта/отдыха. Широко популярны среди профессионалов и любителей. Они пользуются популярностью у сёрферов, сноубордистов и прочих любителей экстремальных видов спорта, так как позволяют вести съемку практически в любых погодных условиях. Также они устанавливаются на животных для изучения их жизни. Согласно метрике IDC, компания по объему продаж опережает других производителей камкордеров.

Главный вопрос, которым задается рынок - сможет ли компания продолжать реализовывать камеры с ценником в $200-$400, если возможна ситуация, когда конкуренты, в том числе, и азиатские, могут выпустить аналогичное "железо" по более низким ценам. Кроме того, нельзя забывать и о смартфонах, которые шаг за шагом наращивают свои видео-возможности, улучшая камеры и, соответственно, у пользователей меньше желания покупать для видеосъемки отдельный девайс.

В конце июня стоимость акций GoPro достигла отметки $31,34. На момент IPO она составляла $24 за штуку. GoPro разместила свои акции на бирже по верхней границе ценового диапазона. Всего GoPro продала 17,8 млн акций класса А. Компания может продать дополнительный пакет акций, и тогда общая сумма привлеченных средств достигнет $491 млн

В компании сообщили, что операционная прибыль без учета некоторых расходов, таких, как выплата вознаграждения акциями, составили $ 11,8 млн, или 8 центов на акцию, по сравнению с убытком в $3.2 млн или 3 цента на акцию годом ранее.

Выручка выросла на 38% до $244.6 млн.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters прогнозировали прибыль в 6 центов на акцию и выручку в размере $238 млн. Драйвером продаж в отчетном квартале стал высокий спрос на камеру Hero 3+ Black Edition и аксессуары. Интерес к продукции калифорнийского производителя цифровых камер подогревают и ставшие крайне популярными видео на YouTube, где пользователи делятся своими спортивными, и не только, успехами, снятыми на камеры GoPro.

Чтобы повысить лояльность к бренду и не дать таким образом конкурентам откусить кусок от своего пирога, GoPro старается пользоваться потоком видео-контента от юзеров. Так, компания запустила канал на приставке Xbox, а также "задружилась" с развлекательными каналами компании Virgin America Inc.

Включая все пункты, убыток составил $19.8 млн или 24 цента на акцию, в сравнении с убытком в $5.1 млн или 6 центов на акцию год назад. Суммарные операционные расходы увеличились с $62.8 млн до $119,5 млн. Валовая маржа увеличилась с 32,1% годом ранее до 42,1% в отчетном квартале.

Несколько аналитиков изменили рейтинг акций на "hold". Аналитик Джозеф Волф из Barclays пишет, что "мало существует продуктов, которые бы могли так идеально снимать видео-"селфи", как GoPro", но для акций эксперт видит ограниченный потенциал роста.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Отчет GoPro побил

Поделитесь с друзьями: