InvestFuture

РЖД запустило сдвоенные "Сапсаны"

Прочитали: 235

РЖД с пятницы запустило сдвоенные "Сапсаны" между Москвой и Санкт-Петербургом – 20 вагонов вместо 10 в составе. Причина – высокий спрос на этот поезд.

"С целью удовлетворения растущего пассажирского спроса компания "Российские железные дороги" с 1 августа 2014 года запускает сдвоенные составы поездов "Сапсан" сообщением Москва–Санкт-Петербург– Москва. Такие поезда будут состоять из 20 вагонов вместо 10", - поясняется в сообщении компании.

Сдвоенным составом ежедневно будут формироваться поезда:

1. поезд 759 (отправление из Санкт-Петербурга в 13:45, прибытие в Москву в 18:15, остановки в Бологом и Твери).

2. поезд 766 (отправление из Москвы в 19:35, прибытие в Санкт-Петербург в 23:34, без остановок в пути).

Нумерация вагонов и распределение классов обслуживания следующие: первый класс - вагоны 1 и 11, бизнес-класс - вагоны 2 и 12, экономический класс - вагоны 3, 4, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, бистро - вагоны 5 и 15.

Сапсан – это высокоскоростной электропоезд, эксплуатирующийся компанией "РЖД" на железных дорогах России. С декабря 2009 г. поезда "Сапсан" курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, а с июля 2010 г. также и по маршруту Москва - Нижний Новгород и обратно.

Свое название российский поезд получил в честь птицы "Сапсан" из отряда соколиных - самой быстрой птицы в мире. Поезда "Сапсан" произведены в Германии компанией Siemens и представляют собой адаптированную для России широко распространенную модель Velaro (производственное обозначение поезда - Velaro Rus).

В то же время "Сапсан" имеет ряд конструкционных отличий от своих европейских аналогов.

В частности, "Сапсан" способен работать при температуре наружного воздуха до минус 50 градусов, а салон поезда шире стандартного (европейского) почти на 30 см, что связано с более широкой железнодорожной колеей в России и, соответственно, габаритом подвижного состава.

Поезд "Сапсан" способен развивать скорость до 350 км./ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена в 250 км./ч. В дальнейшем планируется увеличить сворость движения поезда на отдельных участках до 330 км/ч.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
РЖД запустило сдвоенные

Поделитесь с друзьями: