InvestFuture

Xiaomi начинает ценовую войну за носимые устройства

Прочитали: 389

Китайская Xiaomi решила резко обострить ценовую конкуренцию в сегменте носимых гаджетов. Недавно компания анонсировала "умный" браслет за $12,79. Это заставит других игроков сферы пересмотреть свою политику ценообразования.

Большинство производителей носимых устройств при определении стоимости своих продуктов ориентируются на Samsung и Fitbit. Часы Galaxy Gear 2 от первой из компаний стоят $269. Fitbit предлагает спортивный браслет за $99.

Действия Xiaomi могут могут изменить цены на подобные товары навсегда. При этом эксперты отмечают, что в меньшей степени от этого пострадают Samsung и Apple, которые имеют иную целевую аудиторию.

А вот тайваньскую Acer новые обстоятельства могут затронуть непосредственно. Недавно компания анонсировала аксессуар Liquid Leap, обладающий сенсорным дисплеем размером 1 дюйм по диагонали.

Устройство должно поступить в продажу в этом месяце, и если раньше его стоимость ожидалась на уровне $100-120, то в новых условиях Acer может сделать браслет несколько дешевле.

Говоря подробнее о Xiaomi, следует отметить, что китайский вендор наделал немало шума не только в сегменте носимых устройств. У компании есть все шансы обеспечить головную боль пионерам рынка и в сегменте смартфонов.

Xiaomi Inc, компания с трехлетней историей, известная как "китайская Apple", стала пятой в мире компанией-производителем смартфонов, в том время как Samsung Electronics Co Ltd's продолжает терять свои позиции на рынке, сообщается в последнем отчете Strategy Analytics.

Согласно данному отчету трое из топ-5 мировых вендоров смартфонов во II квартале оказались китайскими производителями.

Доля Xiaomi на мировом рынке смартфонов в период с апреля по июнь 2014 г. достигла рекордного для компании уровня в 5,1%, в результате чего она впервые вошла в пятерку крупнейших поставщиков "умных" телефонов, опередив LG.

Дешевые устройства на базе операционной системы Android из Китая сводят на нет долю рынка компании Samsung.

Южнокорейский гигант, который на прошлой неделе объявил о своих худших квартальных результатах за два года, потерял свою долю с 32,6% до 25,2% в прошлом году, тогда как его китайские конкуренты - Huawei Technologies Co Ltd и Lenovo Group Ltd - нарастили свое присутствие.

Последние цифры иллюстрируют то, как Samsung — все еще доминирующая на рынке — утратила позиции спустя два года после обгона Apple Inc как мирового лидера по производству смартфонов.

Даже несмотря на то, что общий объем проданных смартфонов вырос с 233 млн до 295,2 млн за год, Samsung оказалась единственной компанией, чьи продажи упали в абсолютных значениях.

Samsung предупредила инвесторов, что вторая половина 2014 г. станет вызовом, ссылаясь на конкуренцию со стороны соперников.

Xiaomi отвоевала 5,1% мировых продаж смартфонов в прошлом квартале. Для сравнения, в прошлом году ее доля на рынке составляла всего лишь 1,8%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Xiaomi начинает ценовую

Поделитесь с друзьями: