Американские интернет-компании Yahoo! и Google ведут работу по шифрованию своих почтовых сервисов. Об этом сообщил новый директор по безопасности Yahoo! Алекс Стэмос на конференции по защите информации Black Hat.
Алекс Стэмос, известный эксперт в области безопасности, заявил, что этой осенью его компания выложит исходный код в открытый доступ, для того чтобы сообщество программистов имело возможность протестировать его, а также найти и исправить баги.
Отмечается, что задача шифрования переписки электронной почты весьма сложная и ресурсоемкая, поэтому корпорации обеспокоены тем, что люди не захотят пользоваться медленными приложениями.
Обе компании и раньше заявляли о работе над зашифрованными сервисами электронной почты, но теперь стало известно о том, что они будут совместимы между собой.
Суммарно Google и Yahoo! обслуживают 698 млн аккаунтов электронной почты, причем на первую компанию приходится 425 млн, а на вторую — 273 млн адресов. В Yahoo! надеются, что их инициатива будет поддержана другими сервисами, предоставляющими электронную почту. Из новостей о совместной работе Google и Yahoo! по защите информации становится понятно, что компании всерьез обеспокоены проблемой шпионажа в сети.
Чистая прибыль Yahoo! во II квартале 2014 г. сократилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $586,4 млн.
Выручка Yahoo! за отчетный период составила $2 млрд 216 млн против $2 млрд 275 млн годом ранее. В частности, выручка от поисковой системы Yahoo! выросла на 4% до $873,18 млн.
New York Times называет результат худшим квартальным показателем по выручке с момента прихода Мариссы Майер на пост гендиректора компании. Квартальная выручка с рекламы снизилась на 6,9% до $394 млн.
Yahoo! активно развивает бизнес под предводительством Мариссы Майер, занявшей пост генерального директора компании в 2012 г. С тех пор, по некоторым данным, корпорация приобрела около 40 фирм с целью укрепления рыночного положения и развития новых онлайновых и мобильных направлений.
Недавно стало известно, что Yahoo! покупает аналитическую компанию Flurry, занимающуюся предоставлением информации, которая позволяет маркетинговым фирмам наиболее быстрым и легким способом найти желаемую аудиторию. Точная сумма сделки не раскрывается, но, по оценкам аналитиков, стоимость сделки составит $200–300 млн.
Компания Flurry была основана в 2005 г. в Сан-Франциско. Она является одним из крупнейших игроков на рынке мобильной аналитики. Сервис работает со 170 тыс. разработчиков и ежедневно обрабатывает данные о 5,5 млрд запущенных приложений. За время своего существования компания успела привлечь инвестиции в размере $74 млн.
Среди ее клиентов такие именитые компании, как Skype, Pinterest, Snapchat, Guardian, Sega Corporation, для которых Flurry разрабатывает рекламу в мобильных приложениях. Компания также занимается разработкой инструментов, с помощью которых маркетологи анализируют рекламу для iPhone и смартфонов на платформе Android.
Сама Flurry продолжит работу без изменения статуса или местоположения, штат компании останется на прежних местах.