InvestFuture

Volvo продает быстрее, чем ожидалось

Прочитали: 253

Глава Volvo Хакан Самуэльсон заявил, что компания продает автомобили быстрее, чем ожидалось, при этом высока вероятность роста объемов продаж на 10% в текущем году.

Это превышает прогнозируемую цифру в 5% при высоком спросе в Китае, Швеции и Западной Европе и немного превышает рост продаж в первой половине года.

Шведская автомобилестроительная компания, владельцем которой является китайская Zhejiang Geely Holding Group Co., ранее заявила, что ее чистая прибыль колебалась в районе 535 млн шведских крон ($78 млн) за последние 6 месяцев до конца июня по сравнению с чистым убытком в 778 млн крон в аналогичном периоде прошлого года. Доход вырос на 15% до 64,79 млрд крон.

В настоящее время Volvo продает больше автомобилей, чем когда-либо, приближаясь к количеству проданных единиц в размере 470 тыс. в текущем году по сравнению с 427 тыс. в прошлом году.

Исторический рекорд "Это будет новый исторический рекорд для Volvo," – говорит Самуэльсон в интервью Wall Street Journal. Volvo продала 229 013 автомобилей в первой половине года, что на 9,5% выше, чем в прошлом.

Несмотря на рост продаж, компания все еще остается позади многих своих немецких конкурентов на рынке элитных автомобилей, таких как BMW AG, Audi AG, Mercedes-Benz. Во многом рост продаж Volvo объясняется повышением спроса в Китае.

Улучшенные показатели Volvo окажет незначительное влияние на прибыль, так как компания много инвестирует в новые технологии и разработку новых моделей. По словам Самуэльсона, еще одним фактором, влияющим на результаты Volvo, является сильная шведская крона по сравнению с другими валютами.

Коммерческая прибыль компании за 2014 г., вероятно, составит около 2 млрд шведских крон, что примерно равно результату за прошлый год в 1,9 млрд крон, говорит Самуэльсон.

Новые идеи Компания открывает новые заводы в Китае, выпускает новые двигатели и создает новые платформы, на которых создаются разные автомобили. Первый автомобиль на новой платформе, XC90, должен быть представлен уже на следующей неделе.

Volvo надеется, что спортивные автомобили премиум-класса помогут сократить разрыв с немецкими конкурентами и повысить рентабельность. Volvo нацелена на операционную рентабельность в 8% к 2020 г.

Коммерческая прибыль за первую половину года составила 1,2 млрд крон по сравнению с операционными убытками в 577 млн крон в прошлом году за счет возросшего спроса на автомобили в Китае и снижения расходов.

В первой половине года объем продаж в США упал на 11%, но увеличился на 36% в Китае. Продажи в Западной Европе возросли на 8,6% при высоком уровне спроса в Великобритании и Германии. Продажи упали в России, где экономический рост затихает из-за санкций, введенных западными странами, и кризиса на Украине.

Россия и Запад "Россия для нас относительно небольшой рынок, – говорит Самуэльсон. - Мы обеспокоены только тем, как конфликт может сказаться на общем экономическом росте Европы".

Самуэльсон говорит, что интенсивная торговая война между Россией и Евросоюзом в результате кризиса на Украине вряд ли возможна, так как это будет слишком затратно для обеих сторон.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Volvo продает быстрее,

Поделитесь с друзьями: