Футбольный клуб Chelsea расширил ряды своих спонсоров. Производитель шотландского виски William Lawson’s заключил сделку с командой Романа Абрамовича о взаимной рекламе до конца футбольного сезона 2015-2016 гг. Ранее Chelsea нашел замену Samsung, чей логотип украшает футболки игроков команды российского миллиардера.
Логотип William Lawson’s появится на продаваемых товарах Chelsea, а болельщики смогут поучаствовать в конкурсах William Lawson’s и выиграть билеты на матчи и различные призы. Сумма сделки не раскрывается, но оценивается в несколько миллионов долларов.
Бюджет футбольных команд формируется за счет спонсорских соглашений и продаж товаров с символикой клуба, начиная от футболок, значков, флажков и т.д., заканчивая посудой.
Среди спонсоров Chelsea - около 20 компаний. Среди них такие известные, как Samsung (титульный спонсор), Adidas (поставщик экипировки), Audi, "Газпром", EA Sports, гоночная команда Sauber F1, Delta Air Lines, Coca Cola, Dolce & Gabbana.
Samsung пока остается самым главным спонсором Chelsea. Логотип южнокорейской компании красуется на футболках игроков команды с 2005 г. За это клуб получал $29 млн в год. Samsung заменил в 2005 г. авиакомпанию Emirates, заключив 10-летний контракт.
В мае 2014 г. стало известно, что Chelsea заключил с Apple 5-летний контракт. Новый титульный спонсор пополнит бюджет команды на $280 млн.