InvestFuture

"Яндекс" покупает сервис для управления ставками

Прочитали: 357

"Яндекс" покупает PriceLabs — сервис для интернет-магазинов, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на "Маркете". Команда сервиса продолжит развивать его под прежним брендом уже в составе "Яндекса".

PriceLabs предлагает различные стратегии управления ставками. Они позволяют интернет-магазинам занимать наиболее выгодные позиции на "Яндекс.Маркете" с учетом цен конкурентов, собственного бюджета, желаемого уровня дохода и других факторов. Магазины могут выстраивать стратегии, ориентированные на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. PriceLabs предоставляет также подробную статистику размещения товарных предложений и мониторинг цен.

Мнение эксперта "Яндекс" объявил о покупке сервиса для интернет-магазинов PriceLabs. На мой взгляд, это позитивный сигнал для всего рынка электронной коммерции.
Существующий функционал и интерфейс "Яндекс.Маркета" не позволяет интернет-магазинам максимально эффективно размещать рекламу. Например, у компаний не было возможности автоматизировать управление ставками, автоматически удерживать позиции в карточке модели, создавать динамические группы товаров.
Эти факторы сдерживали рост рекламных бюджетов в "Маркете". Ведь владельцам интернет-магазинов приходилось мириться с текущим положением вещей или обращаться к внешним системам за дополнительную плату. Некоторые из них берут за свои услуги 10% от расхода в "Маркете", другие предпочитают фиксированную оплату (от 1500 руб.). Для более-менее функциональных решений цена обычно составляет около 5% от расхода на Маркете.
Отдельный плюс покупки заключается в том, что "Яндекс" приобрел готовый функционал и намерен бесплатно передать его своим клиентам. От такого решения выиграют все участники рынка. Интернет-магазины и агентства смогут проще управлять рекламой непосредственно в "Маркете", а не искать сторонние системы. А сам "Яндекс" в перспективе увеличит выручку из "Маркета". Во-первых, за счет того, что рекламодателям будет проще и понятнее работать с "Маркетом", "Яндекс" получит больше новых клиентов. Во-вторых, старые пользователи "Маркета", увеличивая эффективность своего размещения, будут вкладывать в этот источник больше средств".

"Продукт для управления ставками на "Яндекс.Маркете" давно востребован. PriceLabs идеально подходит для этих целей, потому что создан специально под наш сервис, предлагает широкий круг возможностей и прост в использовании, — говорит Игорь Тарасенко, коммерческий директор "Яндекс.Маркета". — С помощью PriceLabs магазины смогут сделать размещение на "Маркете" еще более эффективным, увеличить отдачу от своих инвестиций и наращивать свой бизнес. Абонентскую плату за работу с PriceLabs Яндекс взимать не будет".

Сейчас товары на "Яндекс.Маркете" размещают более 16 тыс. интернет-магазинов. Сервис предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). На сервисе действует программа "Покупка на Маркете". Участвующие в ней магазины могут увеличить свои продажи, упростив людям процесс покупки, позволив делать заказы и оплачивать их прямо на "Маркете" без перехода на сайт магазина.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Яндекс quot;

Поделитесь с друзьями: