InvestFuture

Nike подсчитывает прибыль после ЧМ-2014

Прочитали: 305

Американская компания Nike, производящая спортивную одежду и обувь, зафиксировала стремительный подъем прибыли после чемпионата мира по футболу 2014 г.

По заявлению компании чистая прибыль подскочила на 23% до $962 млн в течение трех месяцев до августа, в то время как выручка выросла на 15% до $8 млрд за тот же период.

Nike понесла большие расходы на маркетинг, спонсируя таких звезд, как Неймара из сборной Бразилии и Рональдо из сборной Португалии. При этом Nike обладает заметно более высокой долей рынка спортивной экипировки в Бразилии, чем Adidas. По данным за 2013 г., Nike контролировала 12,1% бразильского рынка, при этом на долю Adidas пришлось только 5,5%.

"Фискальный 2015 г. начался с хорошего старта", - заявил глава компании Марк Паркер. Минувший мундиаль стал первым, когда Nike проспонсировала больше национальных сборных, чем ее конкурент Adidas, которая в этом году опубликовала предупреждение о падении прибыли.

"Если вы взгляните на рынок, вы поймете, что у Nike нет конкурентов. Adidas переживает не лучшие времена, Reebok в аналогичном положении", - заявил Эдвард Джонс, аналитик Brian Yarbrough.

Выручка от Западной Европы подскочила на 15%, без учета эффекта колебаний валютных курсов. В Nike всерьез обратили внимание на футбольный сегмент глобального рынка спортивной экипировки только в 1994 г. после чемпионата мира по футболу, который прошел в США.

Сегодня в немецком концерне вынуждены признать успехи Nike. В 2013 г. старший вице-президент Adidas Global Football Маркус Бауманн заявил: "В футболе есть только два основных игрока. Это наша компания, которая занимает 1-е место, и Nike как наш основной конкурент. При этом Nike определенно делает заметные успехи в этом бизнесе".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Nike подсчитывает

Поделитесь с друзьями: