InvestFuture

Секрет успеха от Xiaomi. Перспективы в цифрах

Прочитали: 353

Президент молодой китайской компании Xiaomi, занимающейся производством мобильных гаджетов, поделился с изданием Nikkei планами по развитию. Популярность бренда растет семимильными шагами не только на родине, но и в других странах, поэтому Xiaomi уже давно признана самым страшным ночным кошмаром лидеров рынка — Apple и Samsung.

Президент Xiaomi Лин Бин отметил, что за первое полугодие 2014 г. его компания получила выручку в размере 33 млрд юаней (около $5,37 млрд), а количество проданных смартфонов достигло 26,11 млн штук. До конца года в компании рассчитывают реализовать 60 млн гаджетов.

При этом господин Бин заявил, что появление на рынке новинок от Apple и Samsung не помешает Xiaomi достигнуть поставленных целей. В IV квартале этого года компания намерена выпускать более 6 млн устройств ежемесячно.

Прогноз Бина на следующий год выглядит еще оптимистичнее: "Прежде мы не успевали за потребительской активностью, но теперь большая часть нашей продукции доступна везде и всегда. Спрос действительно очень высок, поэтому в будущем году продажи наших смартфонов могут вырасти на 50-100%".

Ранее глава Xiaomi говорил, что компания планирует выпустить около 100 млн телефонов в 2015 г. и заработать 100 млрд юаней ($16,1 млрд) против 70-80 млрд юаней, прогнозируемых по итогам текущего года.

Вместе с тем, рыночные обозреватели предостерегают вендора от слишком оптимистичных прогнозов. По их мнению, препятствием на пути Xiaomi к намеченным целям может стать постепенное замедление роста на китайском рынке смартфонов, на котором реализуется большая часть продукции этой компании.

Модель реализации продукции Xiaomi и ее продвижения через интернет оказалась очень эффективной. Многие китайские производители начали следовать подобной стратегии, но, по мнению Лин Бина, скопировать бизнес-модель Xiaomi будет очень сложно, поскольку компания требует от своих партнеров только высокого уровня сервиса, который не уступает по качеству именитым конкурентам.

Планы по выходу на российский рынок подтверждаются

Стоит отметить, что Xiaomi в 2015 г. планирует выйти на российский рынок, о чем недавно сообщило агентство "Прайм" со ссылкой на представителя отдела продвижения Xiaomi Лю Вэя. Бин подтвердил, что компания предложит пользователям смартфоны и планшет. А вот информацию о выходе на рынок бытовой техники он опроверг.

"В течение года есть планы выйти на 10 иностранных рынков, в том числе российский. Сейчас товары компании продаются в Малайзии, Индии и Сингапуре, цены здесь близки к китайским. Выход на российский рынок в планах, это может произойти в следующем году, и цены также будут близки к китайским", - сказал представитель компании.

Освоение новых рынков — часть плана генерального директора Лэя Цзюня по выходу на мировые продажи в пятикратном объеме, что соответствует 100 млн устройствам, в следующем году.

Cтоимость продукции для российского рынка будет приближена к ценам на родном китайском рынке, для чего Xiaomi будет продавать товары через интернет-магазин, на который сейчас приходится около 70% продаж смартфонов.

Представитель компании уточнил, что целевая аудитория продуктов Xiaomi - молодежь, которая много времени проводит в интернете, слушает музыку, смотрит фильмы. Основные преимущества гаджетов Xiaomi - скорость и цена, которая сейчас в Китае составляет около 2 тыс. юаней (около 12,5 тыс. руб).

Успех китайцев пугает Тайвань

Производитель смартфонов Xiaomi объявлен врагом народа на Тайване. Китайскую компанию подозревают в шпионской деятельности, хотя динамика продаж устройств с приставкой Mi для тайваньских игроков - еще более опасный фактор.

Ссылки по теме Xiaomi придет в Россию в следующем году Тайвань испугался Xiaomi Xiaomi извиняется за случайную кражу личных данных

Acer, Asus и HTC, скорее всего, аплодируют решению тайваньских политиков, которые задались целью ограничить распространение продукции Xiaomi. Пока речь идет только о запрете на закупку гаджетов для сотрудников госаппарата. А официальной причиной считается возможность использования телефонов в шпионских целях.

Как мы помним, на Тайване работает в прошлом популярнейшая компания HTC, а также Acer и Asus, которые периодически предпринимают попытки выхода на мировой рынок мобильных устройств. HTC в последнее время улучшила свое финансовое положение после нескольких лет убытков, но угроза в лице Xiaomi может стать новой причиной падения рентабельности. На Тайване устройства Mi занимают пятую строчку по объему продаж.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Секрет успеха от Xiaomi.

Поделитесь с друзьями: