InvestFuture

Продажи товаров класса люкс резко упали в РФ и КНР

Прочитали: 336

Геополитические проблемы и антикоррупционные меры в Китае оказывают свое влияние на мировую индустрию роскоши, так как продажи в секторе, вероятно, снизятся как в Китае, так и России в этом году, тогда как расходы путешественников были ровными в течение первых девяти месяцев 2014 г.

Согласно данным исследования консалтинговой компании Bain & Co, представленным во вторник в Милане на конференции, посвященной индустрии предметов роскоши, организованной итальянской ассоциацией Altagamma, общие продажи предметов роскоши вырастут на 2% в этом году на сумму 223 млрд евро, или $282,6 млрд, по сравнению с гораздо более высокими темпами роста, наблюдавшимися до 2011 г.

Согласно данным Bain продажи, как ожидаются, снизятся на 2% в Китае и упадут на 18% в России, что обусловлено напряженной ситуацией на Украине и мерами жесткой экономии, введенными правительством Китая и ужесточенными позже.

Если прогнозы Bain верны, Китай опубликует первое падение продаж товаров класса люкс за более чем десять лет роста. Темпы роста замедлились за последние пару лет после скачка на 20% в 2012 г.

У российских туристов ненасытный спрос на европейские товары роскоши, говорит аналитик HSBC Эндрю Лоббенберг. Именно за счет таких туристов и зарабатывают магазины в ЕС, в том числе в европейских аэропортах.

Во Франкфурте, третьем по величине центре в Европе, россияне тратят почти в четыре раза больше, чем среднестатистический пассажир. Это самые ненасытные покупатели.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Продажи товаров класса

Поделитесь с друзьями: