Продажи сети магазинов бытовой техники и электроники "М. Видео" в январе-сентябре увеличились на 3,5% в годовом выражении до 125 млрд руб. (с НДС), сообщает компания. Продажи сопоставимых магазинов "М. Видео" за отчетный период сократились на 2%.
Интернет-продажи "М. Видео" за девять месяцев увеличились на 76% до 9,8 млрд руб. По словам президента "М. Видео" Александра Тынкована, на интернет-продажи пришлись почти 8% оборота компании.
В январе-сентябре компания открыла 28 гипермаркетов и закрыла три магазина, что позволяет улучшить прогноз по открытию новых магазинов на это год до 40 гипермаркетов. Ранее компания намеревалась открыть в 2014 г. 30 магазинов.
К 30 сентября сеть "М. Видео" насчитывала 358 гипермаркетов в 153 городах России. Торговая площадь магазинов сети составила 617 тыс. кв. м, что на 6% больше показателя к концу 2013 г.
"М. Видео" работает с 1993 г., в ноябре 2007 г. компания провела IPO. Основатель и гендиректор компании Александр Тынкован, его брат Михаил и директор по развитию сети Павел Бреев через кипрскую Svece Ltd контролирует 57,68% "М. Видео", остальные акции находятся в свободном обращении.