InvestFuture

Бренд Сбербанка оценен в $10,65 млрд

Прочитали: 340

Сбербанк занял 74-е место в рейтинге самых дорогих мировых брендов, опубликованном Millward Brown Optimor (МВО), поднявшись за год на 25 строчек. Согласно исследованию, стоимость бренда Сбербанка составляет $10,65 млрд.

Таким образом, бренд Сбербанка самый дорогой в России. В течение года он показал лучшую динамику в своем сегменте и поднялся в рейтинге на 25 позиций; стоимость бренда выросла на 25%. 1-е место в мировом рейтинге, как и год назад, заняла компания Apple ($183 млрд). За год ее бренд подорожал на 19%. За Apple следует другой IT-гигант IBM, которому удалось потеснить Google со 2-го места. На 5-м месте находится бренд Microsoft ($76,7 млрд). Единственным исключением в пятерке технологичных брендов является McDonald’s.

Millward Brown Optimor составляет рейтинг самых дорогих брендов мира ежегодно (в 2012 г. - уже седьмой раз). При оценке стоимости брендов учитываются как финансовые показатели, так и восприятие брендов.

Россию в списке самых дорогих брендов представляют МТС и Сбербанк, которые в 2011 г. занимали 80 и 99 строчку рейтинга соответственно. В этом году МТС потерял 12% и спустился на 85 строчку, его бренд оценивается в $9,6 млрд. Аналитики отмечают, что Сбербанк успешно проводит модернизацию своей сети и "повернулся лицом" к потребителю, что и позволило ему так быстро улучшить свои позиции.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Бренд Сбербанка оценен в

Поделитесь с друзьями: