InvestFuture

Ритейлеры обвиняют в своих неудачах теплую погоду

Прочитали: 382

Прошлой зимой они обвиняли в своих неудачах полярный шторм, этой осенью ритейлеры заявляют о том, что теплая погода в октябре стала причиной низких продаж свитеров и обуви.

Но аналитики не верят этим объяснениям.

"Это отговорка из серии "собака съела мою домашнюю работу", - говорит Сучарита Мулпуру, аналитик из Forrester Research.

Необычная погода "Когда какое-то явление невозможно объяснить или это является аномалией, и при этом так получается, что оно совпадает с необычными погодными условиями, то именно погоду называют причиной, почему люди перестали покупать", - утверждает один из аналитиков.

Во время телеконференции, посвященной финансовой деятельности, которая прошла на этой неделе, J.C. Penney, Macy’s Inc. И Kohl’s Corp назвали теплую погоду в октябре основной причиной плохих результатов продаж. Средняя температура в США была в прошлом месяце около 13 градусов по Цельсию по сравнению с 11 градусами в прошлом году согласно данным Bloomberg Intelligence.

Низкий спрос "Несомненно, холодная погода приводит людей в магазины", - заявил Кевин Манселл, исполнительный директор Kohl’s. "После того как в ноябре похолодало, продажи выросли, - отметил он. - В течение первых двух недель текущего месяца продажи резко выросли".

Тем не менее аналитик из NPD Group Маршал Коэн считает, что теплая погода сыграла значительно меньшую роль, чем общий низкий уровень спроса.

Покупатели не видят среди предлагаемого ассортимента каких-то новых модных тенденций, которые могли бы вызвать ажиотаж и привлечь больше клиентов, отмечает он.

Ничего нового? "Если рынок не предлагает какой-то новый, необычный товар, то потребителю нет никакого смысла выходить из дома и совершать покупки, - говорит Коэн. - А в бутиках нет ничего нового и впечатляющего".

Однако сами ритейлеры уверены в том, что существует неоспоримая связь между погодой и уровнем продаж. А так как зимние ботинки стоят дороже, чем летние, то влияние погодных условий особенно заметно.

"Если у вас не покупают ботинки, то это оказывает сильное влияние на ваш бизнес", - отметила Карен Хогет, финансовый директор Macy’s, во время вчерашней телеконференции.

А прошлой зимой бутики, наоборот, жаловались на холодную погоду.

Gap Inc., одна из крупнейших в США сеть бутиков, была вынуждена закрыть более 450 магазинов как минимум на один день в феврале.

"Худший день в карьере" Macy’s закрыли 244 магазинов на несколько дней в январе, после чего генеральный директор Терри Лундгрен заявил, что это был "один из самых сложных месяцев в моей карьере".

Коэн считает, что теплая погода не может быть основным фактором, влияющим на низкие уровни продаж. Надо помнить, по его мнению, что США — это большая страна, где можно наблюдать разные погодные условия.

"Меня действительно очень сложно убедить в том, что теплая погода была тем самым важным фактором, который испортил сезон рождественских продаж американским бутикам", - говорит он.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Ритейлеры обвиняют в

Поделитесь с друзьями: