InvestFuture

Продажи в "киберпонедельник" выросли до $2 млрд

Прочитали: 350

"Киберпонедельник" 1 декабря 2014 г., ознаменовался в США ростом онлайн-продаж на 17%. Показатель достиг рекордного значения $2,04 млрд. Об этом сообщает исследовательская фирма ComScore.

Также отмечается, что годом ранее рост продаж составил 17,5%. Однако ComScore отслеживает лишь те покупки, которые были совершены с помощью персональных компьютеров. Данные компании не учитывают сделки, совершенные через мобильные устройства.

Здесь на помощь приходит небезызвестная International Business Machines Corp. (IBM), которая сообщает, что на долю покупок с помощью смартфонов или планшетных компьютеров пришлось порядка 22% всех онлайн-покупок, совершенных в "Киберпонедельник".

Однако данные IBM также свидетельствуют о том, что рост интернет-продаж в "Киберпонедельник" составил лишь 8,1%.

Ссылки по теме Капитализация Apple растет, как и цена на iPhone

Национальная Федерация розничной торговли в опубликованном недавно отчете считает причиной спада ранние скидки, объявленные еще до наступления периода распродаж, а также подъем экономики и смену покупательских привычек.

Тем не менее в ComScore отмечают, что основным трендом по-прежнему является существенный рост онлайн-продаж. По данным компании, за период с 1 ноября 2014 г. по 1 декабря включительно объем онлайн-продаж подскочил на 16% (8% годом ранее) до $26,7 млрд.

"Онлайн-продажи в этом праздничном сезоне являются действительно очень сильными и в настоящий момент превышают прогнозы", - отмечает руководитель ComScore Эмеритус Жан Фульгони. По его словам, данные скорее говорят об изменении потребительского поведения, чем о слабости потребительского спроса.

Стоит также отметить, что "Черная пятница", традиционно открывающая сезон рождественских скидок в США, в этом году ознаменовалась спадом потребительской активности.

Всего за покупками в четырехдневный праздничный период отправилось 133,7 млн человек, что на 5,2% меньше показателя прошлого года.

"Укрепление экономики, которое снижает зависимость потребителей от больших скидок, высококонкурентная среда, ранние акции и скидки и возможность круглые сутки делать покупки через интернет - все это привело к снижению показателей в выходные", - комментирует президент Федерации розничной торговли и генеральный директор Мэтью Шей.

Ожидания аналитиков по тратам средств покупателями были ниже, чем в прошлом году: спад составил 6,4%, средний чек спустился с $407,02 до $380,95. Совокупные траты ожидались на уровне $50,9 млрд., что на 11% меньше, чем в прошлом году: $57,4 млрд.

Самой популярной категорией традиционно остается электроника, далее - игрушки и одежда. По данным Google Trends, 59% американцев интересуются в "Черную пятницу" электронными гаджетами, 49% — дисками DVD и Blu-ray, 48% не прочь обновить гардероб, 45% хотят купить новые видеоигры.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Продажи в

Поделитесь с друзьями: