InvestFuture

Рост цен затронул и "наш" смартфон YotaPhone 2

Прочитали: 350

Российский смартфон YotaPhone 2 подорожал на родном рынке. Yota Devices была вынуждена поднять цену на аппарат в связи с ослаблением рубля. Помимо этого, об изменении ценников на свою продукцию также объявили Sony и HTC.

На официальном сайте Yota Devices можно увидеть, что стоимость отечественного смартфона составляет теперь 40 тыс. руб.

Некоторым, вероятно, не совсем ясно, почему стоимость "нашего" продукта дорожает вслед за зарубежными конкурентами. Все дело в том, что производство YotaPhone происходит в Азии. Yota Devices заключила соглашение о производстве девайса с сингапурской компанией Hi-P, выступающей в роли ODM-производителя.

"Мы вынуждены были изменить цену YotaPhone 2 в России в связи с изменением курса рубля с конца ноября на 35%. Yota Devices работает с зарубежными поставщиками комплектующих, расчеты с которыми ведутся в валюте", - отметил генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов.

При этом отмечается, что увеличение цены не коснется тех покупателей, кто заказал смартфон до 23 декабря. Стоимость YotaPhone 2 в других регионах останется прежней: в Европе она составит 700 евро, в Великобритании - 555 фунтов стерлингов.

Подробнее о YotaPhone 2

Напомним, что глобальные продажи YotaPhone 2 стартовали 3 декабря. Презентовали устройство в Лондоне.
На сутки раньше посмотреть на детище смартфонной "дочки" Yota можно было в Москве.
На момент запуска гаджетом интересовались во Франции, Италии, Великобритании, Германии, Индии, ОАЭ и еще ряде стран.
Впервые "двуличный" телефон показали за полгода до официальной премьеры на выставке Mobile World Congress. Тогда и появились первые рецензии. Кто-то сравнивал с предшественником - YotaPhone, а кто-то видел впервые. До сих пор многие западные потребители и обзорщики с опаской смотрят на российскую потребительскую электронику.
Но если первое поколение смартфона от Yota воспринималось как демонстратор идеи, то второе кажется европейцам и американцам более зрелым.
Главное отличие второго поколения - экран с электронными чернилами, расположенный на обороте, стал полностью сенсорным. Теперь с его помощью можно писать сообщения, отвечать на звонки, перелистывать страницы и выполнять другие операции.
Устройство получит четырехъядерный процессор с частотой 2,3 ГГц и две камеры - восьмимегапиксельную со светодиодной вспышкой и двухмегапиксельную. Объем оперативной памяти YotaPhone составляет 2 Гб, объем встроенной памяти - 32 Гб. Разрешение основного экрана выросло до Full HD. Емкость аккумулятора увеличилась с 1800 мАч до 2550 мАч, и появилась возможность беспроводной зарядки.

Также о росте цен на свою продукцию сегодня объявила японская Sony. Теперь флагманский смартфон Sony Xperia Z3 стоит 38 тыс. руб., что на 8 тыс. руб. больше прежней цены. С 24 тыс. до 30 тыс. руб. подорожала модель Xperia Z3 Compact. Двухсимочный телефон Sony Xperia Z3 Dual предлагается за 39 тыс. руб.

Стоимость планшетов Sony также поднялась. На сегодняшний день 8-дюймовый гаджет Sony Xperia Z3 Tablet Compact с 16 Гбайт памяти доступен за 26 тыс. руб., а до подорожания в интернет-магазине Sony его можно было купить за 20 тыс. руб. Стоимость того же аппарата, но с LTE-модемом, повысилась с 23 до 29 тыс. руб.

У тайваньской HTC флагман One (M8) подорожал на 27% до 37 тыс. руб. за устройство с одним слотом для SIM-карт и 38 тыс. руб. за двухсимочную модификацию. HTC One Mini 2 начал стоить на 10% больше (22 тыс. руб.), чем прежде. А HTC Desire 816 и Desire 816 с поддержкой двух SIM-карт теперь стоят 18 тыс. руб. вместо 15 тыс. руб. ранее. Рост составил 20%.

Ранее о подорожании своей продукции уже объявили американская Apple и корейская Samsung. В итоге для российских пользователей вновь подорожали абсолютно все "яблочные" устройства, включая самый ходовой товар - смартфоны iPhone. Они стали еще недоступнее, увеличившись в цене больше чем на 10 тыс. руб.

Повышение цен в Apple Store влечет соответствующее увеличение отпускных и рекомендованных розничных цен для российских контрагентов Apple. Корпорация продает iPhone в розницу через онлайн-магазин Apple Store и осуществляет оптовые поставки по рублевым контрактам через свою "дочку" ООО "Эппл Рус".

Ссылки по теме Apple поднимает рублевые цены в App Store

Устройства поставляются оптовым дистрибьюторам (Merlion и "Дихаус") и напрямую некоторым ритейлерам: "Связному" и розничным сетям "ВымпелКома" (MOEX: VIMP) и "МегаФона".

На прошлой неделе Apple пересмотрела в сторону повышения цены в рублях на приложения в своем фирменном онлайн-магазине App Store. Теперь стоимость игр и прочих утилит рассчитывается исходя из 62 руб. за доллар.

Отныне любые приложения за $0,99 стоят 62 руб., за $2,99 – 185,99 руб., за $3,99 – 242,35 руб., за $4,99 – 317,50 руб. и т. п. Раньше игры стоили из расчета 33 руб. за один доллар.

Основной же конкурент Apple - Samsung - на прошлой неделе также повысил цены на 8-11%. Индексация пока коснулась четырех моделей смартфонов и планшетов премиального сегмента.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Рост цен затронул и

Поделитесь с друзьями: