Известный британский музыкант Робби Уильямс станет руководителем по маркетингу крупнейшего автопроизводителя Европы - германской компании Volkswagen AG.
В рамках мировой премьеры он представил многоканальную рекламную кампанию моделей Club & Lounge. Для рекламы новой серии автомобилей был выбран слоган Wie gut klingt das denn ("Как потрясающе это звучит").
Всего речь идет о 9 моделях Volkswagen, среди которых Golf, Beetle и Tiguan. В Германии предварительные продажи серии начались 18 декабря.
На российском рынке также планируется представить некоторые модели в специальной версии Club. Ранее Уильямс намекал на то, что он может сменить сферу деятельности.
"Маркетолог Volkswagen - wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки", - прокомментировал он свое назначение.
Ранее стало известно, что Volkswagen AG планирует увеличить производственные мощности в Китае более существенно, чем планировалось ранее, сообщает агентство Bloomberg.
В 2013 г. производственные мощности позволяли компании выпускать свыше 3,1 млн автомобилей в год, и автопроизводитель намерен расширить их до 4 млн автомобилей в год к 2018 г.
Volkswagen является крупнейшим зарубежным автопроизводителем в КНР. Кроме бренда Volkswagen компания выпускает автомобили Audi и Skoda совместно с китайскими партнерами FAW Car Co. и SAIC Motor Corp.