InvestFuture

Fujitsu разработала Кольцо Всевластия?

Прочитали: 281

Японская компания Fujitsu поделилась информацией о том, что ей удалось создать "умный" перстень, который позволяет распознавать символы, вводимые движением пальца. Иными словами, теперь можно в буквальном смысле писать по воздуху.

Японские инженеры научили сопутствующее кольцу программное обеспечение распознавать различные символы – от цифр до китайских иероглифов. В случае с вводом чисел точность распознавания достигает 95%. Программа отсекает лишние движения пальца, которые неизбежно возникают при переходе от начертания одного элемента к другому.

В относительно компактном корпусе гаджета размещены акселерометр, гироскоп и датчик магнитного поля, а также приемник NFC и адаптер Bluetooth. Со смартфоном или другим носимым устройством смарт-кольцо сопрягается по беспроводному каналу Bluetooth, а поддержка NFC позволяет в одно касание получать информацию от совместимых "ярлыков" на окружающих предметах.

Устройство оснащено кнопкой включения питания и световыми индикаторами режимов работы. Для питания используется компактный элемент, похожий по форме и размерам на таблетку. Масса устройства не превышает 10 г. Одним из преимуществ такого способа ввода информации остаются относительно свободные руки.

Предназначается новинка по большей части для работников сферы техобслуживания и ремонта. Она позволит им быстро добавлять заметки или поднимать, например, схемы или инструкции, не отрываясь от работы. Fujitsu уверена, что кольцо пригодится в шумных помещениях, где общение между работниками затруднено.

В компании отметили, что серийное производство нового устройства может начаться до весны следующего года.

В середине прошлого года японский вендор сообщил, что ему удалось избавиться от убытков. В I финансовом квартале (завершился в конце июня 2014 г.) операционная прибыль Fujitsu составила более 5 млрд иен (около $49,11 млн) против операционного убытка на уровне 20 млрд иен ($194,4 млн) годом ранее.

Избавиться от убытков Fujitsu смогла за счет больших капитальных затрат на IT-рынке, которые в настоящее время начали окупаться. Ранее компания сообщила о намерении в ближайшие два года вложить 200 млрд иен ($1,97 млрд) в развитие облачного бизнеса.

Еще одним благоприятным моментом в деятельности японского вендора является реструктуризация. По слухам, Fujitsu собирается сократить объем полупроводникового бизнеса или вовсе упразднить его, чтобы сосредоточиться на IT-сервисах и "облаках".

Ссылки по теме Носимые гаджеты — модный, но не популярный продукт HealBe GoBe: российская революция или пустышка? 2015 год: топ-5 прогнозов по рынку технологий

Тем временем популярность носимых устройств на сегодняшний день не так велика, как того хотелось бы производителям этой категории электроники. Аналитики GlobalWebIndex провели исследование с целью выяснить, какой процент потребителей пользуется подобными гаджетами.

Специалисты провели опрос, в котором приняли участие порядка 170 тыс. взрослых пользователей из 32 стран мира. Из них только у 9% имеются "умные" часы, а еще у 7% есть смарт-браслеты. При этом у 80% респондентов в настоящее время в пользовании находится собственный смартфон, а у 91% – персональный компьютер.

Отмечается, что большинство владельцев носимой электроники - это состоятельные мужчины в возрасте от 25 до 34 лет, проживающие в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Смарт-браслеты и "умные" часы по-прежнему остаются нишевыми продуктами, и производителям носимой электроники еще предстоит найти путь к сердцу более широкого круга потребителей.

Также в ходе исследования выяснилось, что 75% пользователей имеют доступ к интернету на своих смартфонах. Среднее количество времени, которое пользователи тратят ежедневно на мобильные устройства, увеличилось с 40 минут в 2012 г. до почти 2 часов. А в странах Африки и Ближнего Востока этот показатель превышает 3 часа.

Объясняется это тем, что планшеты или смартфоны все чаще заменяют традиционные ПК и ноутбуки. Что касается операционных систем, то здесь, как показало исследование GlobalWebIndex, лидирует Android, оставив iOS далеко позади, особенно в сегменте смартфонов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Fujitsu разработала

Поделитесь с друзьями: