InvestFuture

Minecraft+YouTube=2,4 млрд просмотров в месяц

Прочитали: 391

Крупнейший видеопортал мира YouTube давно стал излюбленной социальной сетью для геймеров. Самая популярная игра - Minecraft, и цифры действительно впечатляют: в месяц ролики про строительство миров из разноцветных кубиков просматривают 2,4 млрд раз.

Игры популярнее кошек Исследовательская фирма Newzoo сообщила несколько интересных фактов про популярность игровых роликов на YouTube и конкретно про Minecraft. Оказывается, в сводном топ-20 видео, размещенных на портале, 96,6% приходится именно на игры. Иными словами, музыкальные клипы, животные и вообще все, чем интересуется аудитория главного видеохостинга помимо игр, занимает лишь несколько процентов в реальном топе просмотров.

Когда один из известных геймеров YouTube - Тоби Тернер - пел в своем вирусном клипе о том, что для создания популярного ролика нужны "кошки, танцующие дети, падения и сексуальные дамы", он лукавил. Если верить Newzoo, игровые видео стали феноменом похлеще даже знаменитого Gangnam Style. То есть Тернеру достаточно заниматься тем, что он и так привык делать без всяких там падений и кошек.

Новый Gangnam Style Теперь посмотрим на результаты отдельных игр. В знаменитую GTA зрители "играют на YouTube" почти 800 млн раз в месяц. У League Of Legends и Call Of Duty более 200 млн просмотров на брата. Но всем этим знаменитым франшизам далеко до Minecraft. Исследователи утверждают, что ролики по этой игре ежемесячно набирают 2,4 млрд просмотров. По крайней мере именно такой результат был продемонстрирован в январе. Для сравнения, у видеочемпиона Gangnam Style лишь 2,3 млрд просмотров за несколько лет. Пусть отдельные ролики по Minecraft его догнать не могут, но совокупное количество просмотров за один месяц оказывается выше. Срабатывает, как сказали бы геймеры, эффект зерга.

Ссылки по теме Raspberry Pi 2: к отверткам, господа энтузиасты! Microsoft представила голографическую экосистему Приз - $12 млн: Dota 2 обыграла американский футбол

Напомним, что Minecraft создана компанией Mojang, а сегодня принадлежит Microsoft. Чтобы заполучить заветный актив, компания Сатьи Наделлы заплатила ее разработчикам $2,5 млрд. Игра отличается "примитивной" графикой и широким спектром возможностей в области геймплея. Она не требовательна к компьютеру и отлично подходит даже для самых маленьких игроков.

Если говорить о тех роликах, которые появляются на YouTube, то здесь есть и обычные летсплеи (геймер играет и комментирует свои действия), и более сложные истории с использованием особых модификаций игрового мира и даже публичным наказанием недобросовестных игроков (гриферов).

Домик за $70 млн Маркус Перссон, создатель Minecraft, совсем недавно купил себе новый дом стоимостью $70 млн в Калифорнии. Это самое дорогое жилье в Беверли-Хиллз. Забавно, что в Minecraft главная задача игрока заключается в том, чтобы построить себе максимально большой и дорогой дом. Перссон, также известный под ником Notch, воплотил эту мечту в реальность.

Результаты исследования Newzoo

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Minecraft+YouTube=2,4

Поделитесь с друзьями: