InvestFuture

"Русское море" стало "Русской аквакультурой"

Прочитали: 252

ОАО "Группа компаний "Русское море", крупнейший российский производитель атлантического лосося и форели и лидер в секторе дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы, с 18 февраля изменило название на публичное акционерное общество "Русская аквакультура" (ПАО).

Юридические процедуры завершены, ребрендинг будет закончен в течение первого полугодия 2015 г.

Переименование компании связано со стратегией, направленной на органический рост в секторе аквакультуры, и в долгосрочной перспективе - на создание первой вертикально-интегрированной компании в этой сфере, поясняется в заявлении компании.

Дистрибуторское направление продолжает оставаться основным бизнесом и играет ключевую роль в развитии компании в секторе аквакультуры, так как обеспечивает эффективную логистику и реализацию охлажденной рыбы.

Стратегическими приоритетами ПАО "Русская аквакультура" к 2019-2020 гг. станут рост объемов производства более чем в 4 раза и производство не менее 21 тыс. тонн охлажденной рыбной продукции для внутреннего рынка РФ, 9 современных действующих рыбных ферм в Мурманской области и национальная дистрибуция, включающая 22 филиала и 12 торговых представительств, строительство собственного завода по выращиванию малька атлантического лосося с мощностью до 12 млн штук смолта в год, строительство завода по производству кормов производственной мощностью до 80 тыс. тонн в год.

ОАО "ГК "Русское море", которой с 2011 г. на паритетных началах владели RS Group Максима Воробьева и Volga Group Геннадия Тимченко, в 2013 г. продало бизнес по производству готовой рыбной продукции белорусской "Санта Бремор" за $52 млн (ЗАО "Русское море").

В июле 2014 г. Тимченко продал свой пакет Глебу Франку, своему зятю и сыну экс-министра транспорта, главы "Совкомфлота" Сергея Франка.

После продажи бизнеса по производству готовой рыбной продукции белорусской "Санта Бремор" новый владелец продолжил продовать продукцию под логотипом "Русское море" по лицензионному соглашению до 2018 г. Поэтому принято решение о ребрендинге. Название дистрибуторского подразделения ЗАО "Русская рыбная компания" не изменится.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Русское море quot;

Поделитесь с друзьями: