InvestFuture

Сбербанк займет 50% рынка мобильных ритейл-платежей

Прочитали: 315

Сбербанк купил контрольный пакет акций компании Platius, владеющей мобильным приложением по оплате услуги ресторанов и магазинов, а также компании "Рутаргет", владельца рекламной платформы Segmento для анализа крупнейшей базы данных о поведении покупателей.

Это позволит Сбербанку получить 50% рынка мобильных ритейл-платежей, сказал первый зампред правления банка Лев Хасис.

На базе Platius, образованной с учетом проекта iiko.net, Сбербанк создаст систему мобильных платежей национального масштаба для большинства видов ритейла.

"Мы ожидаем, что к 2019 г. в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель - предложить сервис Platius как минимум для половины этих людей", - заявил Хасис.

Сумма сделок не раскрывается.

Технология Platius позволяет посетителям ресторанов и магазинов самостоятельно расплачиваться в этих заведениях с помощью специального приложения на мобильном телефоне и зарегистрированной в этом приложении банковской карты. Для оплаты покупатель вводит короткий уникальный код с чека или демонстрирует штрих-код с экрана своего телефона кассиру. Деньги автоматически списываются с банковской карты, одновременно пользователю начисляются бонусы.

Данная технология заметно ускоряет обслуживание в часы пик, не требует ожидания официанта для оплаты чека, позволяет управлять заказом в процессе обслуживания и заменяет собой десятки пластиковых карт лояльности. Важным преимуществом по сравнению с другими методами оплаты является безопасность: покупателю не нужно доставать кошелек в общественных местах и передавать свою банковскую карту в чужие руки.

Магазинам и ресторанам платформа Platius представляет уникальные технологии работы с клиентами, сегментацию клиентской базы, точный таргетинг предложений продуктов и услуг компаний в нужное время в нужном месте.

В настоящий момент число пользователей системы в России превышает 2,2 млн.

База данных Segmento превышает 250 млн профилей аудитории. Платформа охватывает 98% пользователей российского сегмента интернета и более миллиона интернет-ресурсов.

Segmento использует технологии искусственного интеллекта и обработки больших данных в реальном времени для сверхточного таргетирования рекламы на основе знания о поведении человека. С помощью этих технологий было проведено больше 500 рекламных кампаний. Клиентами Segmento стали крупнейшие бренды, рекламные агентства и онлайн-ритейлеры. Благодаря Segmento в магазинах рекламодателей в 2014 г. было совершено покупок на 900 млн руб.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Сбербанк займет 50%

Поделитесь с друзьями: