InvestFuture

Renault и Nissan не намерены сворачивать бизнес в РФ

Прочитали: 312

Renault и Nissan намерены оставаться на российском рынке, несмотря на кризисные явления в отрасли и сокращение продаж почти всех автомобильных брендов.

Renault "по-прежнему верит в российский рынок, считает его стратегическим" и не меняет планы развития в России, сообщила пресс-служба компании. Nissan может изменить производственный план в зависимости от потребностей рынка, но не видят смысла в изменении общих планов. "У нас производственный план, конечно, корректируется. На заводе в Санкт-Петербурге мы приостанавливаем конвейер с 16 по 31 марта, но там не сокращаются мощности, и не проводятся сокращения персонала", - отметил представитель Nissan.

Группа Renault-Nissan-"АвтоВАЗ" занимает господствующее положение на российском рынке. В 2014 г. Nissan серьезно обновил свой модельный ряд, а Renault в 2015 г. выводит на российский рынок новые модели, отмечает ТАСС.

General Motors накануне заявила об уходе Opel и некоторых моделей Chevrolet из России. Компания решила сосредоточиться на премиальных моделях. "GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 г.", - сообщила компания 18 марта.

"Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем", - отметил президент GM Дэн Амманн. "Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой. В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации", - пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

Chevrolet и Opel продолжат работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение обязательств перед владельцами автомобилей.

Глава Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Филипп Пегорье считает, что с уходом некоторых брендов GM из России освободится ниша для других автопроизводителей. "Больше места для тех, которые здесь производят", - заявил Пегорье.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Renault и Nissan не

Поделитесь с друзьями: