InvestFuture

"Ангелы" уходят: Victoria's Secret на пороге краха?

Прочитали: 315

Американский бренд нижнего белья Victoria's Secret остается безоговорочным лидером в своем сегменте рынка. Однако последние тренды выглядят неоднозначно. Компания теряет ключевые супермодели, а в социальных сетях на нее идет настоящая охота.

Супермодели недовольны Проблемы Victoria's Secret привлекли внимание экспертов, когда бренд покинули сразу несколько "ангелов" - так называют супермоделей, рекламирующих фирменную продукцию в глянцевых журналах, на подиуме и везде, где есть интерес к женскому нижнему белью. Компания известна тем, что помогла обеспечить популярность не только трусам и лифчикам, но и тем, кто их носит. Так, Жизель Бундхен, Хайди Клум и Адриана Лима обрели известность, будучи "ангелами".

Victoria's Secret тратит огромное количество денег на поддержание своего имиджа и даже ежегодно проводит головокружительное шоу, бюджет которого может достигать $13 млн. Но вот на моделях в последнее время почему-то экономит. Миранда Керр, Карли Клосс и Даутцен Крус расторгли контракты с Victoria's Secret. Как стало известно, сегодня "зарплата" модели может составлять $100 тыс., что по меркам бизнеса пустяк. Ранее сумма контракта могла исчисляться миллионами. Такие деньги раньше зарабатывала "ангел" Алессандра Амброзио.

Низкие зарплаты Инсайдеры утверждают, что вознаграждение моделей не соответствует тому объему работы, который им приходится выполнять. Вопреки расхожему мнению, жизнь "ангела" очень непроста. Съемки могут идти несколько дней подряд днем и ночью, все время приходится летать на официальные мероприятия из одного конца света в другой, сидеть на строжайшей диете и постоянно заниматься фитнесом.

Неужели у Vicroria's Secret действительно кончились деньги? В это верится с трудом. Стоит вспомнить хотя бы отчет компании за праздничный сезон. Выручка за квартал, завершившийся в январе, выросла на 5% до $2,207 млрд. В прошлом году компания получила лишь $2,098 млрд. Доля бренда на рынке США составляет чудовищные 35%, то есть каждые третьи трусы или лифчик, проданные в Америке, созданы Victoria's Secret. Это при том, что продукция стоит отнюдь не дешево. Социальные сети против "идеального тела" Эксперты обращают внимание на проблемы бренда в социальных сетях. В прошлом году появилась реклама Victoria's Secret под названием Perfect Body ("Идеальное тело"). Многие женщины сочли такой слоган оскорбительным, так как их тела не так идеальны, как у "ангелов".

Ссылки по теме Магазин нижнего белья Adore Me привлек $8,5 млн

Может быть, возмущение удалось бы погасить извинениями, однако в магазинах Victoria's Secret действительно нет размеров больше XL, а ведь население США страдает от ожирения. Ровный загар моделей почему-то тоже пришелся американкам не по нраву.

Обвинив компанию в дискриминации, американские женщины инициировали настоящую охоту на нее в социальных сетях. Масла в огонь подливают конкуренты. Компания Curvy Kate, которая продает белье больших размеров, создала рекламу, очень похожую на Perfect Body, но демонстрирующую "реальных женщин с реальными телами".

На фоне скандалов в США Victoria's Secret продолжает свою международную экспансию. Во многом ее будущее будет зависеть от успеха в Европе, в частности в Великобритании и на азиатских рынках. По иронии судьбы и размеры женского белья в этих регионах в среднем меньше, чем в США.

Святослав Бочаров

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Ангелы quot;

Поделитесь с друзьями: