Выручка крупнейшего мирового производителя товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в I квартале выросла на 16% в годовом выражении благодаря росту продаж в Европе и США.
Согласно пресс-релизу компании выручка в январе-марте составила 8,323 млрд евро против 7,206 млрд евро годом ранее.
При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил всего 3%.
Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) в I квартале увеличилась на 20% до 2,656 млрд евро, в то время как органический рост составил 5%. При этом компания отмечает очень быстрое увеличение онлайн-торговли.
Объем продаж часов и украшений увеличился на 19% и составил 723 млн евро, в то время как органический рост составил 7%.
Сегмент парфюмерии и косметики продемонстрировал увеличение выручки на 16% до 1,094 млрд евро (органический рост - 6%).
Продажи подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, повысились на 13% и составили 2,975 млрд евро (органический рост - 1%).
Реализация алкогольных напитков в январе-марте поднялась на 12% и достигла 992 млн евро (органическое снижение - 1%).