Выручка французского производителя молочной продукции Danone в I квартале 2015 г. выросла на 8,1% по сравнению с прошлогодним показателем до 5,471 млрд евро.
В сообщении компании отмечается, что позитивный вклад от изменения валютных курсов (прежде всего американского доллара, китайского юаня и индонезийской рупии) в общий показатель роста выручки оценивается в дополнительные 3,7 п. п.
Компания увеличила сопоставимую выручку (LfL) на 4,8% благодаря повышению цен на 5% на фоне сокращения объема продаж на 0,2%.
В Европе квартальные продажи Danone (LfL) увеличились на 2,9%, в странах СНГ и в Северной Америке - на 2,8%. В макрорегионе Азия - Океания - Латинская Америка - Ближний Восток - Африка рост составил 8%.
Компания в IV квартале сократила объем продаж молочной продукции в России из-за ослабления потребительского спроса. Главным драйвером снижения стал сегмент продукции с низкой добавленной стоимостью.
В I квартале общая выручка компании от продаж молочной продукции (LfL) выросла на 0,2% до 2,807 млрд евро.
Выручка подразделения по производству питьевой воды выросла на 8,6% до 1,065 млрд евро. Продажи детского питания выросли на 11,6% (до 1,22 млрд евро), медицинского питания - на 9,1% (до 380 млн евро).
Danone выпускает продукцию под брендами Activia, Danacol, Danette, Evian, Volvic, Nutricia и другими.
Как сообщалось, за пять лет (с 2012 по 2017 гг.) Danone планирует инвестировать в Россию $700 млн.