InvestFuture

WhatsApp пользуются 800 млн человек ежемесячно

Прочитали: 309

Мессенджер WhatsApp демонстрирует новые успехи. Количество активных пользователей приложения для обмена сообщениями достигло 800 млн человек. Об этом на своей странице в Facebook сообщает генеральный директор и соучредитель сервиса Ян Кум.

По сравнению августом прошлого года этот показатель вырос на 33%. В январе у сервиса WhatsApp было около 700 млн активных ежемесячных пользователей. Если такие темпы роста сохранятся, то к концу 2015 г. количество пользователей может достигнуть 1 млрд человек.

Для Марка Цукерберга преодоление этой отметки станет делом чести. После покупки WhatsApp в прошлом году за $19 млрд он с уверенностью заявил, что число пользователей приобретаемого сервиса превысит 1 млрд человек. По мнению исполнительного директора Facebook, начиная с этой отметки сервис начнет на деле способствовать реализации принятой бизнес-модели.

Помимо отправки сообщений мессенджер WhatsApp добавил для платформы Android функцию голосовой связи. Вскоре ею смогут воспользоваться владельцы устройств на iOS и Windows Phone.

На сегодняшний день у Facebook есть два мессенджера, которые используются параллельно. Один встроен в интернет-портал и мобильные приложения, связанные с ним, второй, WhatsApp, работает сам по себе, под собственным названием и благодаря усилиям собственной команды, но при всесторонней поддержке социальной сети.

Вице-председатель Еврокомиссии Хоакин Альмуния утверждает, что рост популярности сетевых мессенджеров - это очень хорошо. Альмуния уверен, что антимонопольщики должны оценивать перспективы Facebook на рынке мгновенных сообщений, в первую очередь сравнивая с другими подобными продуктами, а не с тем, что предлагают традиционные телекомы.

Такое заявление было сделано в прошлом году, когда антимонопольные органы ЕС дали зеленый свет сделке по приобретению WhatsApp.

WhatsApp - мессенджер, который получает прибыль благодаря абонентской плате, составляющей $1 в год. Это конкурент традиционных смс-сообщений, позволяющий экономить деньги. Контент - не только текстовый, но также фотографии и аудиозаписи, - передается через интернет, так что возможны дополнительные сборы за трафик, однако выгода в любом случае велика.

Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире. Она является монополистом в своей рыночной нише, и лишь национальные сети, вроде "ВКонтакте", способны конкурировать с ней на внутренних рынках.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
WhatsApp пользуются 800

Поделитесь с друзьями: