InvestFuture

Рекламный рынок в России в I квартале упал на 17%

Прочитали: 240

Российский рекламный рынок в I квартале 2015 г. снизился в годовом выражении на 17% до 63,5 млрд руб. (без учета НДС). Упали все сегменты, кроме контекстной рекламы.

В 2014 г. рынок вырос на 4%, но декабрьский кризис с опозданием докатился и до рекламы.

Объем рекламы на телевидении в I квартале 2015 г. снизился на 22% до 30,1-30,6 млрд руб. В том числе упал объем рекламы на эфирных каналах на 21% до 29,8-30,3 млрд руб., на кабельных и спутниковых каналах - на 59% до 0,34 млрд руб.

Объем рекламы в печатных СМИ рухнул на 34% до 4,8-5 млрд руб., сообщается в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В т. ч. стоимость размещенной рекламы в I квартале в газетах упала на 28% до 1,3-1,4 млрд руб., в журналах - на 34% до 2,3-2,4 млрд руб., в рекламных изданиях - на 37% до 1,2-1,3 млрд руб.

Рынок интернет-рекламы вырос на 9% до 18,1 млрд руб. за счет роста контекстной рекламы на 16% до 13,2 млрд руб., тогда как объем медийной рекламы упал на 18% до 2,8 млрд руб.

Объем рекламы на радио рухнул на 25% до 2,4-2,6 млрд руб. – второй худший результат после печатных СМИ и наружной рекламы.

Расходы рекламодателей на наружную рекламу упали в I квартале на 27% до 7-7,3 млрд руб.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Рекламный рынок в России

Поделитесь с друзьями: