InvestFuture

"Манчестер Юнайтед" - самый дорогой футбольный бренд

Прочитали: 246

"Манчестер Юнайтед" обошел Баварию и стал самым дорогим в мире футбольным брендом, свидетельствует доклад консалтинговой компании Brand Finance.

Несмотря на тот факт, что команда Олд Траффорда не выиграла ни одного трофея в прошлом сезоне, ее бренд оценен в $1,2 млрд. Шесть из десяти самых дорогих брендов принадлежат английским клубам.

Барселона, выигравшая в прошлую субботу Лигу чемпионов, потеряла две позиции и заняла шестое место среди самых дорогих команд мира ($773 млн). В недавней статье испанской газеты Sport говорится, что число болельщиков Манчестера сократилось из-за нерезультативных двух последних сезонов.

Однако в отчете Brand Finance отмечается: "Даже если верить тому, что число болельщиков упало, у манкунианцев есть легионы болельщиков в Юго-Восточной Азии и Китае, а это более полумиллиарда человек".

В докладе говорится о прибыльном контракте с Chevrolet и рекордной сделкой с Adidas, который был подписан в 2014 г. и принесет Манчестеру в течение 10 лет 750 млн фунтов стерлингов.

Аналитики Brand Finance добавили, что "МЮ может рассчитывать на огромные доходы, так как ценность бренда продолжит расти в ближайшие годы".

Они также говорят, что с 2014 г. стоимость бренда клуба возросла на 63%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Манчестер Юнайтед

Поделитесь с друзьями: