Модный дом Michael Kors рапортовал о росте доходов. Свой вклад в копилку сделала Европа, несмотря на долговой кризис.
В последнем квартале чистая прибыль компании, которая вышла на биржу в прошлом году, составила $43,6 млн. Годом раньше модный гигант заработал $13,6 млн. Компания выбрала рисковую стратегию: попыталась охватить несколько сегментов. В магазинах Michael Kors можно найти и сумки за $2,3 тыс., и сандалии за $59. Результат: только за этот год был открыт 71 новый магазин. Это четверть всей торговой сети.
Выручка Michael Kors увеличилась на 58,3% до $380 млн. При этом продажи в Старом Свете выросли на 14%. На пресс-конференции, посвященной отчету, глава компании Джон Айдол сказал: "Заголовки газет нас очень пугают. Однако мы так и не увидели влияния европейского кризиса на наши продажи".
IPO компании прошло в декабре прошлого года. Размещение прошло по цене $20 за акцию. Сейчас за одну бумагу предлагают $38,35. То есть за полгода компания подорожала вдвое.