InvestFuture

Fitbit поднимает планку в преддверии IPO

Прочитали: 326

Американский производитель фитнес-трекеров Fitbit повысил ценовой диапазон первичного публичного размещения своих акций, сообщает The Wall Street Journal.

Fitbit рассчитывает продать 22,4 млн акций по цене от $17 до $19 за штуку. Акционеры собираются продать 12 млн акций на IPO, хотя прежде речь шла о 7,5 млн ценных бумаг. Если размещение Fitbit пройдет по средней отметке нового диапазона, то рыночная капитализация компании составит около $3,7 млрд.

Ранее компания уведомила Комиссию по ценным бумагам и биржам США о планах провести IPO исходя из цены $14–16 за акцию. Установленный коридор позволял Fitbit привлечь до $358 млн и выйти на общую оценку капитализации $3,1 млрд. Заявка на размещение акций на бирже в Нью-Йорке (тикер FIT) было подана в мае 2015 года.

Вне зависимости от цифр предстоящее первичное публичное размещение будет уникальным – Fitbit станет первым вышедшим на IPO технологическим стартапом, специализирующимся исключительно на носимых гаджетах.

В 2014 году производитель носимых гаджетов получил чистую прибыль в размере $131,8 млн, а выручка составила $745,4 млн.С 2007 году Fitbit продала 20,5 млн фитнес-трекеров. Эксперты предсказывают радужные перспективы для Fitbit и сектора носимых устройств. Так аналитическая компания International Data Corporation (IDC) отмечает уверенные темпы роста в I квартале этого года. В первой четверти текущего года вендоры по всему миру отгрузили порядка 11,4 млн носимых гаджетов, что превышает показатель годичной давности на 200%. В квартальном выражении подъем оказался восьмым подряд.

Лидером в отрасли по-прежнему остается Fitbit. В I квартале 2015 г. он поставил на рынок 3,9 млн устройств, увеличив объем годичной давности на 129%. Однако рыночная доля компании за год сократилась с 44,7% до 34,2%.

Ослабление позиций Fitbit во многом объясняется ростом популярности китайских брендов, в частности Xiaomi. За первые три месяца года этот производитель выпустил 2,8 млн смарт-браслетов Mi Band, что соответствует 24,6% в общем объеме рынка. Стоит отметить, что год назад Xiaomi еще не была участником этого рынка, что говорит о новом рывке молодой китайской компании.

В тройку лидеров, по версии IDC, также вошла Garmin, выпустившая за минувший квартал 700 тыс. носимых устройств, что на 133% больше в годовом исчислении. Продукция компании рассчитана на различных пользователей, ведущих активный образ жизни.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Fitbit поднимает планку

Поделитесь с друзьями: