InvestFuture

Самая прибыльная часть Apple Watch - ремешки

Прочитали: 401

Apple зарабатывает огромные деньги, продавая смарт-часы Watch. Создавая это устройство, компания придумала огромное количество небольших деталей, позволяющих максимизировать прибыль. Удивительно, но львиную долю выручки принесут ремешки. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на эксклюзивную информацию от Slice Intelligence.

Одного ремешка мало Общий объем продаж неизвестен, но аналитики Slice Intelligence предполагают, что к середине июня компании Тима Кука удалось реализовать 2,79 млн смарт-часов. Отметим, что массовое производство девайсов пока только начинается и не обошлось без задержки в поставках. На таком фоне достигнутый результат выглядит вполне солидно.

Но еще интереснее посмотреть на детали: 20% всех покупателей Apple Watch тратят деньги на приобретение второго ремешка. И для Apple это лишь один из способов заработать дополнительные деньги, продавая носимый гаджет. Компании, на которую ссылается Reuters, можно доверять, ведь она анализирует данные, содержащиеся в электронных письмах-счетах, отправляемых покупателю по итогам сделки. Иными словами, Slice видит те самые дополнительные покупки, которые и формируют бизнес-модель при продаже Apple Watch.

Самая дешевая модель смарт-часов Apple стоит $349. Но ремешок обойдется в $49. И это при том, что ранее появилась следующая информация от UBS: ремешки, кнопки и корпус спортивной версии часов суммарно обходятся компании в $16,5. Еще одна компания, IHS, которая проводит исследования на рынке технологий, сообщала, что отдельно взятый ремешок стоит $2,05. Если такие цифры соответствуют истине, Apple зарабатывает на каждом таком элементе даже не сотни, а тысячи процентов прибыли.

Отметим, что в оценочную стоимость производства не включены издержки: логистика, упаковка и так далее. И все-таки "навар" в любом случае огромен. Apple уже давно старается продавать свою продукцию именно таким образом, выставляя максимально возможный ценник для периферии и аксессуаров, при том, что основное устройство обходится не так уж дорого.

По информации Slice, которая опирается на анализ действий группы американских покупателей, насчитывающей 2 млн человек, 17% людей покупают более одного ремешка вместе с Apple Watch. При этом из 2 млн смарт-часы Apple решили приобрести 20 тыс. любителей гаджетов. Slice подсчитывает только те аксессуары, которые Apple распространяет через фирменные магазины, но утверждает, что результаты ее исследования точны и совпадают с информацией от Министерства торговли США и Amazon.

Почему это работает? Самым популярным ремешком является спортивный черный, то есть далеко не самый дорогой. А вот на втором месте оказался ремешок за $149. Таким образом, покупатели могут пытаться купить универсальные часы, пригодные как для повседневного использования, так и для вечеринок или официальных встреч. Отметим, что спросом пользуется и металлический вариант за $449. Он стоит дороже, чем дешевая версия самих Apple Watch.

Роль здесь играет психология: человек хочет сэкономить деньги, заказывая дешевую версию часов, а в итоге тратит даже больше денег, ведь считает, что уже сэкономил и теперь может позволить себе приобрести аксессуары. Если же говорить о необходимости менять ремешки, то на самом деле ее нет. Едва ли кожаный браслет пропитается потом во время похода в зал, а металлический ремешок заржавеет, если его все время использовать. Но потребителю нравится возможность подчеркнуть свой стиль и индивидуальность. Увеличить ассортимент помогут ремешки, дизайн которых разработают партнеры Apple.

Ссылки по теме Зачем НБШ купил акции Apple на $1,1 млрд? Топ-5 лучших и топ-5 худших особенностей Apple Watch Золотые часы Apple Watch в десять раз дороже золота Какова реальная себестоимость Apple Watch?

Реальная стоимость Apple Watch В компании UBS разобрали дорогую модификацию часов - модель Apple Watch A1554 с размером циферблата 42 мм, белым ремешком, корпусом из нержавеющей стали и OLED-экраном с сапфировым покрытием. Стоимость устройства у Apple - $599. В результате исследования было выявлено, что розничная цена устройства существенно превосходит затраты производителя на него. К такому же выводу ранее пришли эксперты IHS.

Себестоимость смарт-часов в итоге составила $133,9. Самой дорогой деталью был процессорный комплекс - SiP (System in Package). Стоимость этой системы, включающей важнейшие полупроводниковые компоненты, такие как процессор и модуль памяти, аналитики оценили в $41,3. Корпус изделия обошелся Apple в $37, $15 стоил OLED-дисплей, $10 - "коронка" (расположенное сбоку функциональное колесико для управления аппаратом) и $4,8 - сенсорный модуль.

Специалисты агентства IHS взяли самую дешевую версию гаджета - 38-мм модель Apple Watch Sport стоимостью $349. На производство этой модели Apple, по версии IHS, потратила всего $83,70. Самым дорогим компонентов смарт-часов стал OLED-дисплей диагональю 1,34 дюйма и разрешением 340x272 пикселя. Стоимость такого дисплея для 38-мм версии Apple Watch Sport составляет $20. Второй по стоимости в списке IHS находится процессорный комплекс Apple S1, который обходится компании в $10,2 за каждый чипсет. Ремешки, кнопки и корпус спортивной версии часов суммарно обходятся компании в $16,5. Также в коробке с часами находится блок питания, зарядный кабель и дополнительный ремешок, что в общей сложности оценивается в $9.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Самая прибыльная часть

Поделитесь с друзьями: