InvestFuture

Сколько тратит Apple на безопасность Тима Кука?

Прочитали: 405

Производитель смартфонов iPhone - калифорнийская компания Apple - тратит на обеспечение безопасности своего CEO Тима Кука почти $700 тыс. Об этом сообщает издание Patently Apple со ссылкой на отчет для Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Расходы на безопасность приведены в разделе "Прочие компенсации". В нем приведены выплаты за отпуск ($56 923), взносы компании на пенсию ($15 600) и страхование жизни ($2 520). В пояснении сказано, что Apple "не дает привилегии, которые недоступны основной части сотрудников". Однако компания "обеспечивает безопасность дома и личную безопасность мистера Кука, поскольку его защита и безопасность имеют первостепенное значение для компании и ее акционеров".

Business Insider отмечает, что расходы на защиту Тима Кука не слишком серьезные. Например, в 2013 г. Amazon потратила на защиту главы компании Джеффа Безоса $1,6 млн, а Oracle за то же время отдала ради безопасности Ларри Эллисона $1,5 млн.

Apple подешевела на целый McDonald's Ранее стало известно, что акции компании Apple потеряли от своих максимумов уже 15%, что стало самым сильным падением с 2013 г. Сейчас бумаги торгуются практически без изменений по сравнению с началом года.

Падение началось сразу после того, как крупнейший производитель смартфонов в мире в конце июля опубликовал отчет за II квартал. Инвесторы, похоже, стали сомневаться в перспективах Apple в Китае. Только во вторник капитализация компании сократилась на $27 млрд, что больше, чем капитализация таких компаний, как Linkedin и Twitter. Всего же за последние несколько торговых сессий Apple подешевела примерно на $100 млрд, то есть настолько, сколько стоят коллеги по индексу Dow Jones Boeing и McDonald's.

Доля Тима Кука, таким образом, сократилась с $15 млрд на пике до $12,76 млрд. Само по себе падение акций Apple стало в какой-то степени неожиданностью, ведь на протяжении двух лет они были практически равнодушны к любым рыночным катаклизмам. С минимумов 2013 г. бумаги выросли на 137%, а акционерами Apple стали 5700 различных фондов. Такие данные приводит Morningstar.

Напомним, что, по данным последнего отчета, доход компании за III финансовый квартал составил $49,6 млрд, а чистая прибыль — $10,7 млрд, или $1,85 на одну акцию. Для сравнения, доход Apple за тот же квартал предыдущего года составил $37,4 млрд, а чистая квартальная прибыль — $7,7 млрд, или $1,28 на одну акцию. Валовая квартальная прибыль составила 39,7% в сравнении с 39,4% годом ранее. Международные продажи составили 64% от квартального дохода.

Рост вызван успешными продажами iPhone и Mac в III квартале, доходами от сервисов и успешным запуском Apple Watch. За минувшие три месяца Apple продала 47,5 млн iPhone, что на 35% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сильные цифры по продажам смартфонов нетипичны для этого квартала: приверженцы техники Apple обычно ждут осени, когда "яблочники" презентуют новинки.

Но не все радужно в "яблочном" королевстве. Уже 6-й квартал подряд падают продажи планшетных устройств. В этом квартале они упали на 18%. Впрочем, это не вина "яблочных" устройств: в сегменте планшетников в целом наметилась тенденция на снижение. Многие владельцы планшетов не спешат менять свои устройства на новые, а спрос на планшеты малого размера снижается из-за распространения смартфонов с экранами размера 5 дюймов и больше.

Прогноз на будущий квартал также не оправдал ожиданий аналитиков. Подробнее с финансовым отчетом Apple можно ознакомиться здесь.

Ссылки по теме IBM поможет компаниям быстро перейти на Mac Обвал Apple - сильнейшее падение с 2013 года В ЦУМе стартовали продажи Apple Watch Apple может сделать свой электромобиль из BMW

Apple Watch в России - роскошь? Тем временем в России недавно официально стартовали продажи Apple Watch. Их стоимость на отечественном рынке варьируется в зависимости от толщины корпуса и материала браслета от 37,990 тыс. руб. до 78,990 тыс. руб., стоимость Watch Sport — от 23,990 тыс. до 27,990 тыс. руб., а Watch Edition — от 660 тыс. до 1,120 млн руб.

Apple расширила свою дистрибьюторскую стратегию, включив наиболее влиятельные в модной индустрии универсальные магазины и бутики. Список таких магазинов пополнился еще одним универсальным магазином с зоной формата shop-in-shop – Apple shop в ЦУМе.

Apple также открыла 8 специализированных бутиков по всему миру, которые осуществляют продажи Apple Watch: 10 Corso Como (Италия), BOONTHESHOP (Южная Корея), The Corner (Берлин), colette (Париж), Dover Street Market в Лондоне и Токио, Malmaison (Сингапур) и Maxfield (Лос-Анджелес).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Сколько тратит Apple на

Поделитесь с друзьями: