InvestFuture

АКАР: реклама на ТВ умирает, в интернете - оживает

Прочитали: 327

Российский рекламный рынок сократился в первом полугодии на 16% в годовом выражении до 137,4-137,9 млрд руб., сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Самая большая часть рекламного рынка - рынок телерекламы - сократилась на 22% до 61,1-61,6 млрд руб. Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21% до 60,2-60,7 млрд руб., на неэфирных - на 52% до 920 млн руб.

Рынок интернет-рекламы увеличился в первом полугодии на 10% до 41,6-42 млрд руб. Это единственный сегмент рекламного рынка, сохранивший положительную динамику, в основном за счет контекстной рекламы, объем которой увеличился на 15% до 34,5-34,8 млрд руб. При этом объем медийной рекламы уменьшился на 11% до 7,1-7,2 млрд руб.

Рынок рекламы на радио сократился в первом полугодии на 21% до 6-6,2 млрд руб., рынок наружной рекламы - на 27% до 15,3-15,5 млрд руб. Объем рекламы в печатных СМИ уменьшился на 33% до 11,2-11,4 млрд руб.

Рынок indoor-рекламы упал на 11% до 1,43 млрд руб., рынок рекламы в кинотеатрах - на 30% до 320 млн руб.

АКАР отдельно выделила региональный рекламный рынок, а это ТВ, радио, печатные СМИ и "наружка". В этих сегментах на регионы приходится около 22% российского рекламного рынка.

Совокупный объем региональных рекламных бюджетов сократился в первом полугодии на 24% до 20 млрд руб. В том числе региональные расходы на ТВ-рекламу снизились на 20% до 9,6-9,8 млрд руб., на наружную рекламу - на 21% до 4-4,2 млрд руб., на рекламу в печатных СМИ - на 35% до 3,5-3,7 млрд руб., на радио - на 22% до 3-3,2 млрд руб.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
АКАР: реклама на ТВ

Поделитесь с друзьями: